Несуществующее письмо сотруднику Philips

Feb 20, 2010 20:16

Когда я вырасту и стану популярным блоггером, а сто тысяч миллионов юзернеймов будут отправлять ссылочки своим друзьям и знакомым на мой бложек, только тогда я смогу написать письмо замечательному сотруднику компании Philips Анастасии Пославской в надежде, что она прочтет и примет к сведению мои слова, изложенные в не существующем сегодня письме. А могло бы оно выглядеть примерно так:

"Уважаемая Анастасия,
спешу рассказать Вам историю давно минувших дней! Помните, в далеком 2010 году, Вы от лица компании связались со мной и любезно предложили мне помощь в ремонте моего 42- дюймового телевизора, которой дорог мне, как подарок и память. Ваша компания подарила мне не только деталь, повлекшую к потере изображения, но и и ремонт в дружественном ей сервисе "М-Видио". Я, не скрывая своей радости, писал об этом в своем бложике с пробудившеюся во мне верой в Истинную справедливость. Но в далеком 2010, я не стал Вас расстраивать окончанием этой истории. Спустя много счастливо прожитых лет я утратил опасение ранить Ваше трудолюбие, т.к. теперь мне понятно, что в том не было Вашей вины.
12 февраля 2010 года девушка, звонившая из "М-Видио", сообщила мне, что мой малыш готов, а 20 февраля того же года (когда у меня появилась возможность забрать его из сервиса) я явился по адресу проспект Мира 91, стр.1 и обнаружил следующее: мой малыш простоял в этой помойке не "где нибудь там", а прямо в зале приема посетителей (если можно так выразиться), и всякие там дядьки и тетки целую неделю имели возможность трогать его своими ручонками и лопать воздушные пузырьки на упаковочной пленке. Кода же я вопрошал "почему так?", сотрудники в один голос отвечали, что это единственное место для хранения моего телевизора и вообще они не принимают таких больших малышей в своем неуютном отделеньице. Ни о какой доставке речи и быть не могло! После этого сотрудник сервиса, указав на телевизор, сообщил мне, что я могу его поднять и положить на стойку для осмотра. О...как я был тронут предоставившейся мне возможности вспомнить свое непродолжительное спортивное прошлое! Я с легкостью схватил тяжеленного малютку и установил его на указанное перстом место. Рассказывать о том, что после осмотра телевизора мне сообщили, что я могу забрать его, а упаковали его вновь и поставили отметку в гарантийном талоне лишь после моей просьбы, я не вижу никакого смысла. Даже и неверится, что все это в прошлом. Вы помните, как приятно было в России 10-х годов получить сданный товар обратно в целости и невредимости, не помышляя о человеческом отношении в сервисе отечественной развалюшки?
Анастасия, ведь тогда я и не думал, что для крупной западной компании, каковой являлся Philips и пытающейся сделать что-то приятное своим покупателям, было совершенно невдомек, что категорически запрещено отправлять клиентов в такой отстойный и невменяемый сервис, как "М-Видио". Я рад и счастлив, что это в прошлом! Сегодня, покупая продукцию компании, представителем которой являетесь Вы, я знаю, что могу без риска для собственной психики и нервозных переживаний, обращаться в сервис, рекомендуемый Philips, т.к. вы давно не работаете с "М-Видио".

С уважением и надеждой на прекрасное прошлое,
С. А."

Но это будет, когда я вырасту. А теперь, утерев сопли и слюни, я радостно щелкаю каналы, наблюдая за самым отстойным выступлением российской команды за всю историю Олимпиады, в Ванкувере.


я так думаю!

Previous post Next post
Up