Кладбище самолетов в Запорожье

Aug 22, 2012 15:17



В любом самолете в полете молятся как минимум двое.
Первая молитва поддерживает одно крыло, другая - второе...
Но сейчас,рядом с "ними" , хочется просто плакать...



Возвращаясь домой из Крыма, на обратном пути нам довелось посетить одно интересное место.

Бывшая авиабаза училища подготовки лётчиков ДОСААФ. Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования - профессия летчика нынче не востребована.




Самолет АН-24.




Основную часть парка составляют учебно-тренировочные чехословацкие Л-29.




В последний раз, судя по учетным журналам, они были в небе в далеком 1994 году.




Красавец МИ-8.




Остекление колпаков давно потрескалось.




Заглянем внутрь.




Самолеты выстроили на площадке в три ряда.




А неподалеку от них стоит техника, служащая для развертывания аэродрома в полевых условиях.




В кузове одной из машин установлен какой-то мощный прожектор, на кунге другой - антенна.




Брошенная техника.




В этой машине лежат маяки для взлетно-посадочной полосы и оборудование управления ими.




Еще один прожектор.




Вертолеты МИ-2.




Лопасти, как наиболее дорогостоящая часть, давным-давно демонтированы.



Приборная панель. Некоторые показометры вынуты.




Машины смотрятся словно игрушечные.




Кабина и остатки штурвала.



Наверное, они очень скучают по небу.




МИ-8 смотрится настоящим гигантом по сравнению с ними.




Вспомогательная техника.




Антенна радара, установленная на какое-то шасси.




А это, по-моему, учебные АН-2.




Очередное место пилота.




Самолетов здесь очень много.




Пульт управления, на котором написано «УСБ-1″.




Дверь в пассажирскую часть вертолета. Интересно, в аптечке еще что-нибудь осталось?




У МИ-8 лопасти до сих пор на своем месте.




Настоящее кладбище самолетов…



источник
http://www.fresher.ru/2012/07/30/kladbishhe-samoletov-2/

история СССР, авиация, история

Previous post Next post
Up