В любом самолете в полете молятся как минимум двое.
Первая молитва поддерживает одно крыло, другая - второе...
Но сейчас,рядом с "ними" , хочется просто плакать...
Возвращаясь домой из Крыма, на обратном пути нам довелось посетить одно интересное место.
Бывшая авиабаза училища подготовки лётчиков ДОСААФ. Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования - профессия летчика нынче не востребована.
Самолет АН-24.
Основную часть парка составляют учебно-тренировочные чехословацкие Л-29.
В последний раз, судя по учетным журналам, они были в небе в далеком 1994 году.
Красавец МИ-8.
Остекление колпаков давно потрескалось.
Заглянем внутрь.
Самолеты выстроили на площадке в три ряда.
А неподалеку от них стоит техника, служащая для развертывания аэродрома в полевых условиях.
В кузове одной из машин установлен какой-то мощный прожектор, на кунге другой - антенна.
Брошенная техника.
В этой машине лежат маяки для взлетно-посадочной полосы и оборудование управления ими.
Еще один прожектор.
Вертолеты МИ-2.
Лопасти, как наиболее дорогостоящая часть, давным-давно демонтированы.
Приборная панель. Некоторые показометры вынуты.
Машины смотрятся словно игрушечные.
Кабина и остатки штурвала.
Наверное, они очень скучают по небу.
МИ-8 смотрится настоящим гигантом по сравнению с ними.
Вспомогательная техника.
Антенна радара, установленная на какое-то шасси.
А это, по-моему, учебные АН-2.
Очередное место пилота.
Самолетов здесь очень много.
Пульт управления, на котором написано «УСБ-1″.
Дверь в пассажирскую часть вертолета. Интересно, в аптечке еще что-нибудь осталось?
У МИ-8 лопасти до сих пор на своем месте.
Настоящее кладбище самолетов…
источник
http://www.fresher.ru/2012/07/30/kladbishhe-samoletov-2/