Грязь

Feb 23, 2015 14:37

Ненавижу грязь в своих рисунках (и не только). Но если линерить контур, то получается нечто непонятное без теней. Можно конечно поработать в этом направлении, но карандашные объемы мне все равно больше нравятся..

Два примера )

мысли, рисование

Leave a comment

kay_art February 23 2015, 13:08:24 UTC
А если попробовать карандашом уточнять убирая мохнатую линию?
Фигуры у тебя лучше стали.)

Reply

seeker_the_sun February 23 2015, 18:22:31 UTC
Я обычно ее по максимуму убираю, в иных местах мохнатость - это тень, а кучу мелких штришков - это тоже нужно..т.е. дальше это уже прокачка в смысле того, где убрать а где оставить - это да очень возможно - это мой вариант. Или ты не это имеешь в виду?

Спасибо, стараюсь)

Reply

kay_art February 24 2015, 15:32:50 UTC
Имею ввиду неуверенную линию(отсюда и мохнатость).

Reply

seeker_the_sun February 28 2015, 18:47:49 UTC
У меня проблема частично в том, что я далеко не точно знаю где какие тени и мускулы (если применительно к человеку), а частично потому, что бумага в процессе стирается от слегка до сильно и она на сканере уже видна более грязной (ну и когда я увеличиваю контраст/тени, то добавляется эта мохнатость). Плюс опять же как ты писала - размеры я делаю маленькие, а при увеличении линия также становиться толще/мохнатей...ну короче комплекс проблем с которыми я сейчас парюсь потихоньку.

Reply

kay_art March 1 2015, 10:15:15 UTC
Для этого надо много рисовать с натуры, так появляется чувство объёма, которое фотографии не дают.
Знакомо, раньше тоже всё мелко рисовала и тоже толстая ворсистая линия была.
Тут наверное, либо научиться это использовать, либо рисовать покрупнее, так и проработать легче.
У тебя обычно А6-А5 если не меньше?

Reply

seeker_the_sun March 1 2015, 12:19:25 UTC
Даа..моя натура сейчас с ребенком нянчится, потому пока не получается с натуры.. Но мне кажется, что некое чувство объема можно и без этого, но прогресс не быстрый при этом и надо определенным образом вывернуть сознание (ну это по моему опыту), что бы по сути с головы рисовать. По большей части использую фотку как очень приблизительный макет нормальной позы(сложно ведь из головы выдать живую позу). Но конечно с натуры наверное в разы проще будет. ..Хотя вообще - даже интересно насколько оно реально без натуры - нужно будте поспрашивать художников в разных асках..

Ну я пока по первому варианту, потому как большие листы явно не для меня, даже А4 - только для сложных композиционок (вот как та, что в другом посте с роботами и девушкой, хотя там А5 где-то). Я рисую на А5, но они чуть меньше получатся, потому А5-А6. На больших форматах пока не могу почему-то с экспрессией что-ли рисовать - ну т.е. что бы с настроением передавать получалось (если не композиция, а персонаж до пояса например).

Reply

kay_art March 1 2015, 12:58:13 UTC
Тут зависит от желаемого результата. Графику проще, например. Просто надо учитывать, что фотография искажает изображение.
Нет, с натуры как раз таки сложнее рисовать.

Просто рука не поставлена, что-то маленькое корябать кисть можем, а с размахом уже сложнее. Ненавижу от плеча рисовать.))

Reply

seeker_the_sun March 1 2015, 13:57:22 UTC
Имел в виду, что с фотки может и проще рисовать, но если не заморачиваться с объемами и представлением в голове навык не прокачиваетя от слова совсем, а с натурой все равное хоть сколько то качается.

Мне кажется дело не только в руке, а еще и в восприятии...ну я не кажусь себе хорошим художником что-ли, вот боюсь рисовать большое...ну как-то так, сложно объяснить.

Reply

kay_art March 1 2015, 14:17:07 UTC
Без анализа он и с натурой не прокачивается, либо очень медленно и косо.

С одной стороны я понимаю такие навязчивые загоны, но всё таки скажу - заморачиваешься, формат и умение рисовать никак не связаны, скорее дело привычки.

Reply

seeker_the_sun March 5 2015, 20:57:02 UTC
%%%)))

Reply


Leave a comment

Up