Поднял старую тему (2011 год) в виду возобновления дискуссии:
Тема флеймогонная , но моя в прошлые годы любимая.
Тут вот подняли вопрос сначала о репрессиях в послевоенной Франции по отношению к женщинам, жившим с нацистами.Понятно, что уже где то со второго коммента началось обсуждение одной из самых животрепещющих проблем мировой истории -
(
Read more... )
позволю себе маленькое рассуждение: читаю в который уже в последнее время раз, подумал, что значение, которое мы, любители техники, придаём её качеству - не слишком ли преувеличено? Чем больше об этом читаю, тем больше мне кажецца, что на фоне других причин побед и поражений ТТХ танков и самолётов - дело третье. Куда важнее если уж говорить о них, их кол-во, грамотность применения - как комсоставом, так и ряловым-сиречь, выучка - примерно в таком порядке
идея, мейби и спорная, но, повторюсь, впоследнее время приходящая мне в голову всё чаще и чаще
Reply
Я тут написал , что из за ненормальной организации дела французское количественное и где то качественное превосходство в танках было полностью потеряно. Что же касается авиации, то у немцев действительно было серьезное количественное преимущество при незначительном качественном. В принципе ситуация моглы бы измениться если бы англичане начали массированно перебрасывать истребительную авиацию во Францию, но они поостереглись это делать. Не могу сказать - правы они были или нет. Скорее всего это не было сделано по двум причинам -
а.) англичане не были уверены в надлежащем качестве своих кадров (известен случай, когда эскадрилья английских бомберов, вылетевшая на штурмовку немецкой колонны была полностью уничтожена немецкими истребителями) и опасались излишних потерь
б.) просто не хотели открывать небо над Англией.
Reply
1 (ОДИН) немецкий летчик (Рудель) на своей «Штуке» уничтожил 2000 единиц боевой техники, в том числе 519 танков, 150 самоходных орудий, 4 бронепоезда, два крейсера, эсминец и линкор.
Это я все про ТТХ и про количество техники. Что важнее…
Рулит ТТХ и уровень подготовки личного состава!
Reply
Reply
Ар 96 - 3500
Бюкер 131 - 3000
Бюкер 181 - 3400
Фокке Вульф 44 - 1900
Фокке Вульф 56 - 1000
Фокке Вульф 58 (учебный бомбардировщик) - 4500
Гота 145 (начальная подготовка) - ок.1200
Хейнкель 42 - 200
Скорее всего я что то упустил, но получается всего 19 тысяч учебных самолетов из них 4500 учебных бомберов.
Вопрос - сколько в СССР было учебных бомбардировщиков УТ-3 ? Ответ - один. Других не было. Хотя ситуация с УТ-1 и УТ-2 была нормальная - всего их выпустили с середины 30 х и до конца войны в районе 8 000 штук.
Тут еще интересно соотношение самолетов начальной подготовки и усиленной. Во всех странах вторых было намного больше чем первых, а у нас По-2 до конца войны выпустили тысяч 30, а УТ в несколько раз меньше.
Reply
И СМИ не причем
Я привел факты
Reply
У японцев была и выучка, и грамотность. Самолетов было много...
А Вы говорите ТТХ не при чем
Reply
когда амеры бомбили Японию (кстати, на учениях не бывает сбитых самолётов, а американцев потери-таки были)у встречающих их пилотов не было ни выучки ни грамотности - поколение подготовленных пилотов было благополучно выбито. Если же сравнивать кол-во самолётов - штаты тожэ при необходимости закидали бы Японию шапками. Но дело не в этом. Вы, сопссна, иллюстрируете моё мнение - ситуация, описанная Вами являецца следствием просчётов более высокого порядка - у Японии к тому моменту просто не было шансов
Reply
Можно уточнить, сколько американских самолетов было сбито при бомбежке японских городов.
Один?
Как на учениях.
С американских самолетов снималось бронирование и вооружение, чтобы увеличить бомбовую загрузку!
Японские силы ПВО в расчет не принимались. Они не представляли никакой угрозы.
Около 70 японских городов было полностью разрушено, погибло 500,000 японцев.
Это я все про ТТХ, говорю.
Ну, а атомная бомбардировка? Это не апофеоз ТТХ?
Reply
"Большая часть бронирования и вооружения бомбардировщиков снималась чтобы увеличить бомбовую загрузку; японская система ПВО по количеству ночных истребителей и зениток была настолько слаба что это было вполне возможным."
чёт непонятно причём тут ТТХ...
Reply
А вот откуда Вы взяли информацию об американских потерях в небе Японии. Может быть эту ссылочку приведете...
А ТТХ тут вот причем.
Американские самолеты были качественно лучше. И могли бомбить Японию в полной безопасности.
Про американские бомбы...
Итак все понятно.
Это ТТХ!
Reply
Reply
Увы...
Reply
Кi-45 KAIc - основной ночной истребитель в небе Японии. Полноценный девая с радаром (просто Ки-45 радара не имел). Высота, дальность, вооружение - все по уму. ими было укомплектовано 4 сентая - максимальный размер сентая 45 самолетов, хотя к концу войны как правило в районе 30. Следовательно - никогда более 180 самолетов этой марки в небо подняться не могли. При этом только один из этих сентаев доложил о 150 сбитых Б-29. По японской статистике - считается, что они завышали свои данные примерно в два раза.
Итак - 180 против 300-500 самолетов в одном рейде и рейды эти совершались не только на Токио.
Вот в чем смысл слова "малочисленность". Во время той самой атаки 26 мая , видимо, японцам удалось значительную часть авиации ПВО в одном месте - американцы пишут о том, что в ту ночь их атаковало 94 самолета, которые сбили 17 Б-29 и еще 4 повредили. Еще 9 самолетов сумели сбить зенитки.
Так что дело в малочисленности, а не в ТТХ.
Reply
Тут все вместе, в куче...
И все-таки дело закончилось там у них ТТХ...
ТТХ "Малыша" и "Толстяка".
...Чувствую, что увел Вас куда-то в сторону от Франции. Тема для другой ветки. Извините...))
Засим, до свидания.
ЗЫ было интересно.
Reply
Reply
Leave a comment