Позарошлый год заканчивался под Texas (и так и недочитанное "Чернильное Сердце"), а этот начинался под Тейлор Свифт.
Click to view
Не отпускало долго. ИМХО, Love Story - абсолютно гениальная вещь (когда один исполнитель делает несколько совершенно, абсолютно разные версии одной собственной песни - это круто. Кстати, благодаря ей удалось установить почти точное время действия одной из серий второго сезона "Касла"). Главное достоинство - очень простой английский язык, легко понимаемый на слух. You Belong to Me из той же оперы.
Потом ни с того, ни с сего жестко повернуло на итальянцев, чего не было лет 10-15 как - с тех пор когда подсиживал на Il Moda. Но тут было другое - Бьянка Атцей, участница Сан Ремо года 2017 и недолгая подруга Кеке Сильвестре, бенд-лидера той самой "Мода". Вот на ней я завис почти на весь год. Сначала на "Здесь есть только ты", а потом и другие песни "подтянулись"
Click to view
А дальше... Осень... Депрессия... Стена, точка на стене, глаза уставившиеся в эту точку, циферблат часов, стрелка почти бесконечно накручивающая круги над этим циферблатом и сменяющие друг друга треки очередного случайно запустившегося плей-листа все более запрещенного Youtube.
Нет, сначала меня "Мистер Яркая Сторона" не пробил совершенно. Ну да, самая британская (я бы сказал даже, брит-поповая) НЕамериканская группа - это уже интересно, ну и что ? Важно же содержание, а не форма. Потом.. потом "Тихий Город" и "Мисс Атомная Бомба".
Click to view
Кстати, чисто практический совет - хотите составить полное представление о том или ином британском (или "британском") хите - посмотрите его в версиях клипа, в Реддинге, Гластонберри и Ройал Алберт Холле. Зачастую восприятие будет очень сильно отличаться.
В общем, как та история с "Игрой Престолов" - "Начал смотреть с трудом, до сих пор не втянулся, да и вряд ли втянусь, тем более там до инцеста уже доснимались, пора заканчивать".
Так что, концовка года четко шла под The Killers, без вариантов. А еще под Deutschland, ИМХО, абсолютно гениальную песню, которую после 8000 баллов на Дуолинго, я таки начал потихоньку понимать. Но "Германию" я ставить не буду - мало ли, одного уже "приняли" за репост "Раммштайна", а у меня кошки. Никому не нужные. Мне тоже. Тем более там гитлеровская символика есть, за которую еще года три назад у нас дела заводили.
Понятно, что это далеко не полный список того, что произвело на меня то или иное впечатление. В самом самом конце 2024 был увлекательный поиск оригинальной аранжировки песни Ирвина Берлина "Синее Небо", аутентичной той, что Спилберг использовал в своем сериале "Властелины Воздуха" (я об этом писал, спойлер - Билли Холидей с бигбэндом Каунта Бейси). Было, например, три медляка, довольно нетривиальных (один из них "Город Белая Птица" Игоря Кваши, который я, наконец, услышал), но...
А как у вас складывались отношения с музыкой в 2024 году ?
p.s. Черт... где то по весне был еще один всплеск Texas с почти свежим мегахитом After All. Ну там где "Плакать умеешь, дверь знаешь где. Давай, до свидания". Постоянно его переслушиваю.
Click to view