Как пропагандисты, так и "рядовые" граждане зачастую оперируют данными отдельных соцопросов, дабы убеждать оппонентов или просто слушателей в превалирующей возможности тех или иных результатов предстоящих президентских выборов в США, оперируя при этом каким то одним результатом одного рейтингового агентства, думая, что у них как у нас - 1-2 агенства и если какие то цифры любви к кому бы то ни было озвучены, то они единственно возможные.
Но там не так. Ниже я приведы список таких агенств хотя бы только за последнюю неделю проводивших соцопросы, как на национальном уровне, так и в отдельном штате. Кликнув на название агентства, вы сможете перейти на данные и всех предыдущих опросов проводившимся им.
Кроме того, надо учитывать статистическую погрешность и, если вы проводите опрос среди 1000+ человек в стране с населением в 300+ миллионов человек, вы неизбежно будете от опроса к опросу получать очень большой разброс данных. А так как опросы проводятся очень часто, то любые данные двух-трехдневной "выдержки" даже если ничего и не произошло могут иметь существенный разброс.
Ну, ок ! Вот список:
TIPP Insights (проводит опросы каждый день !)
HarrisX (работает для Forbes)
Univercity of Maryland Center for Democracy and Civic Engagement (The Washington Post)
YouGov (The Economist)
Fabrizio & Lee & Associates (The Wall Street Journal)
Ipsos (Reuters)
Morning Consult (Bloomberg)
Hart Research Associates (CNBC) Big VillageEmerson CollegeMarist CollegeRedfield & Wilton StrategiesMonmouth Univercity Polling InstituteSoCol StrategiesChange ResearchQuinnipiac UnivercityInsider AdvantageSurveyUSAHighGroundTrafalgar GroupQuantus InsightFranklin & Marshall College CenterAxis Research Эти 24 (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ) организации провели только за последнюю неделю 88 опросов, в которых приняло участие от 400 до 8 507 опрашиваемых.
Так что, если кто то где то что то вам сказал без уточнения нюансов (как делаю я) - то это отдельно не имеет никакого смысла и значения. Ок ?