Маркетинговое

Apr 23, 2024 17:31

В одном из близлежащих "магнитов" (у нас их в радиусе 500 метров 4 штуки, а в радиусе километра еще 2-3) среди продавцов затесался молодой человек лет 25-27 с внешностью горнотуристов 70х, ну или чуть чуть экономнее в плане бороды и худобы.

До него там главной звездой была девочка с внешностью и повадками конченной лесбиянки и сербским мужским именем, внезапно ставшим популярным среди женщин в последние годы. При ней народ из магазина начал расползаться, а когда появился (вернее, вернулся) тот самый "горнотурист", снова попер.

Недавно кассирша (женщина, судя по внешности - жена мужчины с трудной судьбой, прям щаззз к Малахову на "Синию Птицу"), кошатница и вообще человек явно душевный и отзывчивый удивлялась, но почему, когда этого парня с русско-британским именем популярном сейчас в Якутии, Магадане и Петропавловске Камчатском II (первый британцы заставили русских покинуть и сжечь с концами) нет, его постоянно спрашивают ?

Ну, а я че - козерог по одному гороскопу, обезьяна по другому и маркетолог по второй профессии объяснил, что в России народ четко делится на 20% образованных и 80% почти нет, и нам, тем самым, что на вопрос "ты чё, умный что ли?" скромно отвечают "ага" тоже хочется видеть себе подобных не только на канале Катеньки Заславской, а и вообще везде тоже. На самом деле, ответ звучал, конечно, по другому, но смысл был именно таким.

А тут еще в магазине одной местной сети работает 45-летняя незамужняя брюнетка, явно не без образования и с ощутимо заметными признаками регулярного занятия фитнесом. Блин, была в отпуске, было ощущение, что в этом магазине вообще никого нет.

Вот что мешает, чередовать "Синюю Птицу" с обзорами новинок рока ? Что "Би-2" свежее записали, что "Рондо", что Лагутенко. В конце концов статус иноагента - это еще не уголовное преступление. Зато этим самым 20% благодаря которым страна до сих пор существует, тоже было бы приятно. Мы же, те, кто в курсе, что не все европейцы в 1939-45 годах были конченными трусами, тоже люди. Или нет ?

мысли вслух

Previous post Next post
Up