Об исторических стереотипах

Jan 28, 2024 17:34

Нет, ну реально. Бла Бла Бла, американцы - ужасные, они сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки ! Какая жуть, блин.

Товаристч, а Вы лично знаете, что во время бомбежки погибло по самым высоким оценкам в Хиросиме 126 тысяч человек, а в Нагасаки -- 80 000 при том, что в ночь на 9 марта 1945 года в Токио в результате "конвенциональной" ( Read more... )

история, литдыбр

Leave a comment

toncavin_al January 28 2024, 14:54:49 UTC
Что не упомянули, что, когда Айк собирался проигрывать Эльзас, Патон совсем не горел это делать, как и Монти? Это, как бы, тоже передергивание. А упоминание 1200тыс вна, по данным минправды ввс, тоже передергивание.

Reply

sedov_05 January 28 2024, 15:41:37 UTC

Вы меня, конечно, извините, но Эйзенхауэр был главкомом - настоял бы на общем отступлении, отступили бы. Тем более, Паттон тогда после Туниского вые..она был слегка скомпроментирован, ровно как и Монти после "Моста, который далеко" (тьфу ты, "Маркет Гардена").

Так что, флаг в руки товарищу Леклерку, которому приписывают фразу, что дескать "надоело отступать". И Эйзенхауэр ему реально приказал, но тот приказ проигнорировал.

И встречный вопрос - а что о противоречиях в руководстве РККА мы знаем ?

Насчет 1200 тыс. не передергиваю. Официальные данные по численности одной из сторон в Италии. Что касается Украины, то данные по украм никто не приводит, кроме всяко разно британцев. Под фейки или дезинформацию они точно не подходят, так как к Российской Армии они не относятся, а данные по нашим вооруженным силам озвучил лично президент. Я же не каких то сказочников из "Генерала СВР" цитирую. Мне это нафиг не нужно, к теориям заговоров в серьез никогда не относился.

Reply

toncavin_al January 28 2024, 16:15:27 UTC
Получается, что остальная страна не прикрыта? Исходя из общей численности армии?
О противоречиях са сегодня многое. Раскрыты архивы. Иностранные источники тоже. Ищите.
Патон предлагал очень продуманный обход.
По украине это солдат или общее число с рабочими строителями? Рпботягами донбасса техниками?
Я отвык верить всем "итальянцам". Поскольку долго здесь живу и их
ложью сыт.
Патон в Тунисе сделал красиво. Получив союзников вместо врагов.

Reply

sverhkabzdets January 28 2024, 18:28:10 UTC
Нет, не получается. Там только меньше половины. Два дня назад Путин подписал указ об увеличении численности армии на 170 тыс человек до 1,32млн. Это - штатная численность.

Плюс 300 тыс мобилизованных. Плюс около полумиллиона добровольцев. Так что - где то треть.

Reply

toncavin_al January 28 2024, 19:15:06 UTC
Сами считали? Получается, если флот вычесть.

Reply

sverhkabzdets January 28 2024, 20:27:39 UTC
Неа, не получается. Штатная лям двести + 300 мобилизованных + 500 добровольцев. Плюс разные СОБРы, которые вообще вне армии.

Reply

toncavin_al January 29 2024, 03:34:16 UTC
Ротация. Половина. Оборона границ по северу.

Reply

sverhkabzdets January 30 2024, 17:02:25 UTC
Треть. Ротация это не увольнение, это вывод в неопасные места с фронта и замена свежими частями. Ротация на ту же оборону границ по северу. Вы с отпусками ротацию не путаете?

Reply

toncavin_al January 30 2024, 17:05:41 UTC
Они выходят за пределы страны, как пишут всмях. Там недалеко. В крым, видимо, на кубань. Это за вна.

Reply

sverhkabzdets January 30 2024, 17:10:43 UTC
Ну или так. Мне не докладывают, а что во время войны пишут в смях, сами понимаете.

Но да, ротация это не увольнение, это вывод в спокойное в текущей ситуации место. Их выключать из общего числа армии ошибочно.

То бишь около трети вна, две трети продолжают выполнять повседневные задачи по обороне непосредственно России. Заодно попутно всю армию обстрелянной сделать, повысить опыт. Впрочем, то что украинский конфликт лишь эпизод гораздо более широкой картины, не нужно пояснять, наверное.

Reply

toncavin_al January 30 2024, 17:14:35 UTC
Судя по смя, так оно и есть. Граница позволяет выводить быстро прямо в расположение частей до операции. Где инфраструктура.

Reply

sverhkabzdets January 30 2024, 17:18:25 UTC
Я когда про оборону северных границ писал, имел в виду воссоздаваемый ЛенВО. Подозреваю, что часть и туда.

Reply

toncavin_al January 30 2024, 17:26:20 UTC
Исхожу из того, что в генштабе не сплошь идиоты. Хотя, по тем же смя, их хватает. Но, оставить питер без прикрытия, дальний восток, сердце рублевок - сверхбезумие. Мобильных гонят, а "крепостные гарнизоны" даже в вов на востоке (60%всего из армии было на фронте только) были неприкосновенны.

Reply

(The comment has been removed)

toncavin_al January 29 2024, 03:40:05 UTC
Ротацию считай.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up