Как Лукашенко у пензяков троллейбус спёр

Sep 18, 2020 00:12

С 1 октября в нашем городе закрывают троллейбусное движение. Говорят, невыгодно. Нужно 9 миллионов рублей дотаций в месяц. Меня цифра заинтересовала. То есть, еще раз, нужно 9 миллионов. Рублей. В месяц.

Кремль дарит Лукашенко 1,5 миллиарда долларов. Всем прекрасно ясно зачем. Да, конечно, это называется "кредитом". Но мы то тут знаем, как Россия по жизни "кредитует" всяких мумба-юмб. При совке они "отдавали" долги строительством в своих адисабебах статуй Ленина.  Или не строительством. Сейчас тупо не отдают. Но смотрите - 1.5 миллиарда долларов - это 10 долларов с каждого жителя России. В нашей области живет примерно 1.3 миллиона человек. То есть, с Пензенской области содрали 13 миллионов долларов - 975 миллионов рублей.

975 миллионов рублей - 108 месяцев дотаций на троллейбусы - 9 лет их использования.

И не надо тут про "американские танки под Смоленском", Во первых - от Нарвы, где несколько лет назад прошел парад натовских войск, до Питера в два раза ближе, а от норвежской границы до Мурманска - еще меньше, во вторых - у нас есть ядерное оружие.

Спросите - в чем ценность троллейбусов в Пензе ? Ценность не в самих троллейбусах, а в маршрутах ими обслуживаемых. Несмотря на то, что автобусы в Пензе контролируются весьма авторитетными персонажами, эти персонажи почему то не ставят свой транспорт на самые востребованные троллейбусные маршруты. Кроме одного. Вот хз почему. У нас вообще в городе много странностей с общественным транспортом. Например, от центрального железнодорожного вокзала до крупнейшего гороодского микрорайона, в котором проживает 30% населения города уже много лет не ходят автобусы и, практически, нет и маршруток. Даже в 90-е было два автобусных маршрута и дофига (4, по моему) маршруток. Если тебя не встречают на машине, то альтернатив две - или берешь такси, или топаешь метров 600 до ближайшей остановки общественного транспорта, где тебе с чемоданами надо вломиться в заполненные салоны автобусов.

пенза, белоруссия, россия xxi века

Previous post Next post
Up