Click to view
А вот "Отверженных" у нас так никто и не поставил.
Во первых, русская актерская школа - настолько глубокий отстой, что ее представители не способны сыграть ни в одной классической постановке в мире, во вторых - по сюжету в "Отверженных" нет ни одного педераста и в третьих - там актеры с красным флагом бегают и к свержению законной власти призывают. Ну и наконец - чем больше российских актеров на сцене, тем больше шанс, что у кого нибудь из них во время выступления мобильник зазвонит и тем меньше, что кого нибудь не придет в голову идея сделать селфи.
Да, согласен, государство должно поддерживать культуру в виде театрального искусства. Оплата коммунальных расходов и капитального ремонта помещений, а также деских театров и всяко разно театральных школ - это естественно.
Но я не понимаю смысла в государственно финансировании театральных постановок. Ведь они чисто технически не способны окупиться.
Театральное искусство давно стало нишевым. За минимальным исключением популярность театров зиждется на нишевой же активности крайне малочисленной группы любителей данного вида искусства, среди которых изрядную доль составляют извращенцы - сексуальные и интеллектуальные. Театральные постановки давно стали "вещью в себе", ни в малейшей степени не ориентированные на массового зрителя. Российский театр давно ушел на далекую обочину мирового театрального движения, что в качестве самих постановок, что в качестве игры актеров.
Подобное положение дел не могло не привести к тому, что театр в России мало того, что малосамоценен, так и , что естественно, не самоокупаем. Но фишка в том, что театр это тот же шоу-бизнес, не хуже и не лучше, чем, например, кино, балет или музыкальные представления вне зависимости от стиля - будь то Би-2 или "Александровичи". А основа финансовой состоятельности шоубиза отнюдь в не государственных подачках, а в стимулировании желания публики тратить свои деньги, покупая билеты на представления.
Вы можете себе представить Бродвей на содержании у государства ? И , с другой стороны - сколько российских пьес было поставлено что в Нью-Йорке, что в лондонском Вест-Энде ?
Вот именно.
Так что дело не в том, сколько Серебрянников спер денег и спер ли он их вообще, а также в том - что в отношении разбазаривания государственных денег на всякую фигню термин "спер" бессмысленнен как таковой, так как спереть может одно лицо у другого, а тут два - Серебрянников и государства куда сперло их (68 000 000 рублей) в первую очередь у народа, а в том, что с какого перепуга государство у нас финансирует разных извращенцев и почему судят одного Серебрянникова, а и не чиновников, которые дали ему денег тоже ?