Aug 03, 2015 15:26
Беда российского бизнеса (и Ай-Ти) не исключение в первую очередь в том, что разработчикам глубоко наплевать на конечных потребителей (если не сказать грубее и если не допустить мысль, что они сознательно нам гадят), а владельцам бизнесов наплевать и на конечный продукт и на разработчиков.
Я в принципе не могу понять какую химию нужно употреблять и насколько сильно ненавидеть пользователей, чтобы разработать интерфейс, аналогичный тому, что сейчас запустили у Вебмани. Есть такая характеристика - "интуитивно-понятный". Так вот, если оценивать вебмани по 5-ти бальной шкале, то он получает твердую пятерку, но не этой категории, а по категории "интуитивно-непонятность". Причем, идеи и ходы в него заложенные настолько бредовые, что запомнить их нельзя, можно только записать. Особо весело искать в глубинах его интерфейса номер квитанции по которой ты отправил деньги. Я недавно четыре раза в банк ездил с разными цифрами. Почему ? Потому что вместо номера квитанции после перевода денег вы получаете какие то внутренние коды, а чтобы добраться до реального номера я зашел через обращение в службу поддержки. Причем, в колл-центре мне помочь вообще не смогли. Похоже, эти му..аки-разработчики не оповестили девочек о том, что в интерфейсе что то поменялось. Ну а их хозяевам нефиг делать, кроме как следить за рабами. Им и так хорошо.
Даже просто посмотреть сколько у тебя денег в кошельке надо поломать голову и хаотически пощелкать по ничего не говорящим иконкам. Когда заходишь в собственно раздел кошелька не видны ни приходы, ни текущая сумма.
Остается последний вопрос - нахера меняли интерфейс ? И на него есть только один ответ - чисто дружбаны подогнали левого хипстера, ненавидящего весь мир, которому надо было по быстрому слегка подзаработать на билет в Лондон. Вот он и поздаработал. А почему в Лондон ? Так от туда же выдачи нет.
мысли вслух