Злобный орган антисоветчиков и руссофобов, канадская газета The Globe and Mail опубликовала статью , в которой рассказываются новые подробности рекламного тура "Суперджетов" по Азии. Почему во множественном числе ? Этот вопрос нужно задавать производителям двигателей.
По словам автора статьи, Али Котарумалоса, тур назывался "Welcome Asia !". Начался он нормально, показательные полеты в Астане прошли на ура, но уже в Пакистане начались проблемы - самолет банально не смог подняться в воздух и многочисленные зрители так и не увидели его полет. Впоследствии его сумели привести в летное состояние и он оправился в Бирму, но по словам вице-президента ОАК Александра Тулякова, на подлете к Бирме в сопле одного из двигателей "произошла утечка" и экипаж самолета получил разрешение вернуться в Москву.
Таким образом погибший в Индонезии самолет был тот, которого прислали на замену.
Напомню, что российский региональный авиалайнер Сухой СуперДжет 100 9 мая 2012 года разбился во время демонстрационного полета в Индонезии, плашмя врезавшись в гору. Во вторник, на глубине 500 метрового ущелья спасатели нашли один из черных ящиков, тот а котором находится самописец, записывающий разговоры пилотов. Второй, в котором содержится вся телеметрия самолета пока не найден.
По материалам
The Globe and Mail. Данная газета является на сегодняшний день второй по тиражу газетой в Канаде и крупнейшей общенациональной газетой.