Об анти-семитизме

Apr 15, 2012 01:39

Включаю сегодня Рен-ТВ и натыкаюсь на очередной разрыв шаблона. В рубрике "Секреты истории" (так по моему) рассказывается о подготовке к войне. Вообщем, дело было так - мировое еврейство решило уничтожить разом всех славян. (Прим. мой - В принципе их можно понять. В 7м-10м веках еврейские торговцы не успели продать всех славян в рабство, славяне ( Read more... )

телевидение

Leave a comment

coil_label April 14 2012, 22:24:36 UTC
я, извиняюсь, не понял, кто кого в сионистский полон уводил?

Reply

sedov_05 April 14 2012, 22:36:16 UTC
в сионистский полон никто никого не уводил. Но это известная история - в раннем средневековье в Восточной Европе еврейские купцы занимались работорговлей. Методика была сродни той, что потом использовалась в Африке - вожди продавали своих соплеменников. Хотя в наших краях хазары просто уводили силой. Крупнейший невольничий рынок был в Праге. СРИ и ВИ готовы были силой освобождать рабов (или выкупать) только если они были христианами. В остальных случаях славяне-рабы рассматривались как законный товар. Влияние еврейских "купцов" было очень сильным. Так восхождение династии Пястов на польский престол было организовано именно еврейскими купцами.

В итоге все кончилось хорошо. Наши, поляки и моравы приняли христианство и евреям тут оказалось нечего делать, кроме как тихо торговать чем угодно , только не людьми.

Reply

coil_label April 14 2012, 22:42:14 UTC
интересно. А ссылочку можно?

Reply

sedov_05 April 14 2012, 22:50:22 UTC
http://aquilaaquilonis.livejournal.com/15923.html

http://wolf-kitses.livejournal.com/38047.html

но вообще то подобных текстов много. Тема хорошо разработанная , но особо не афишируемая. У каждого народа полно своих скелетов в шкафу. Если все вытаскивать...

Я впервые об этом прочитал в 2006 в тексте одного участника ФАИ, причем еврея-израильтянина.

Reply

coil_label April 15 2012, 00:46:02 UTC
я пошел по ссылкам.одна- антисемитский бред, ничем не подкрепленный, другая (та, что ведет в еврейскую энциклопедию) как раз сообщает, что евреи очень мало участвовали в работорговле, даже поименно их перечисляет(уж так много , что аж 10 имен за полторы тыс. Лет по всему миру!а уж о славянах и речи нет. Но вас, видно, факты не смущают.
http://www.eleven.co.il/article/13389

Reply

sedov_05 April 15 2012, 00:50:56 UTC
Я не понял - где противоречия приведенных ссылок с той, которую Вы дали ? Она как бы вообще дублирует мою вторую.

Reply

coil_label April 15 2012, 01:09:06 UTC
нет, из нее выкинуты целые абзацы, как раз сообщающие, что евреи очень мало занимались работорговлей.При том размахе этого бизнеса. А уж фраза" не всех словян успели продать в рабство" вообще феерична. Смесь отдельных фактов(евреи не клоны, у каждого своя судьба) с вымыцлом и обобщением, конечно может произвести впечатление на определеннй контингент, но лицо при этом теряется!

Reply

sedov_05 April 15 2012, 01:21:17 UTC
== как раз сообщающие, что евреи очень мало занимались

Вот как раз эта фраза в данном контексте лишена смысла. То есть абсолютно. Сначала идут абзацы посвященные участию еврейских купцов в работорговле, а затем - "но на самом деле мало кто из них в ней участвовал". Мало по отношению к чему ? Ко всем евреям или к общему числу работорговцев или к общему числу жителей восточной Европы 10го века ?

Как Вы сами понимаете подобная аргументация не является аргументацией вообще. Хотя бы потому что не подкреплена никакими фактами. Вот про США да, там понятнее. Не только евреи торговали неграми, а еше и былые и более интенсивно. Но речь то идет не о США.

Так что, если Вы считаете, что я не прав, то дайте более весомые аргументы. Я, кстати, иногда свою неправоту признаю.

Reply

sedov_05 April 15 2012, 01:54:45 UTC
на самом деле суть поста в том, что по одному из центральных российских каналов, имеющих довольно приличную аудиторию гонится реально антисемитский материал, такого уровня, что при советской власти не решались показывать. И странно - это заказ или личная инициатива. Чисто так, для души.

Reply

coil_label April 15 2012, 06:47:47 UTC
э нет. Вы, как бы критикуете абсурдность (очевидную) передачи, попутно заявляя, так, между делом, что евреи таки заслужили массовое истребление т.к. Массово продавали всех в рабство(добрые словяне забыли, а немцы отомстили). Подкрепляете или антиcемитским бредом, или ссылками на урезанные ссылки. Вот что написано в вашей
ссылке:
"Евреи, участвовавшие в работорговле с раннего средневековья и до начала нового времени, никогда не играли в ней заметной роли. Участие евреев в работорговле как в средние века, так и в новое время нередко подчеркивается и преувеличивается антисемитскими авторами (на самом же деле, сколь бы значительными ни были торговые обороты еврейских работорговцев на юге США, все они вместе не идут ни в какое сравнение с оборотом такой крупнейшей нееврейской фирмы, специализировавшейся на работорговле, как «Франклин и Армфилд»). Евреи занимались работорговлей лишь в те периоды и в тех странах, где она считалась законной. "

Reply

sedov_05 April 15 2012, 07:15:43 UTC
Вы историю про турецкий чай знаете ?

Reply

coil_label April 15 2012, 13:13:57 UTC
нет.

Reply

sedov_05 April 15 2012, 15:56:13 UTC
В начале 1990 года в СССР был жуткий дефицит чая. Наше правительство произвело массовая закупка турецкого чая. В таких килограммовых синих и желтых пакетах . Ситуация нормализовалась, а потом через несколько дней в центральных газетах появились статьи где говорилось что этот чай очень радиоактивный. Закупки прекратились, снова начался дефицит. А месяца через два выясняется , что по уровню радиоактивности значительно ниже чем грузинский и азербайджанский. Которых в продаже конечно не было.

Reply

gladkaja April 16 2012, 09:01:54 UTC
несколько имён евреев... а имя одного всего лишь Гитлера, утопившего в крови миллионы вас не смущает?

Reply

gladkaja April 15 2012, 10:19:34 UTC
Наверное эта тема не особо афишируется в России, так как трудно осознать и принять происхождение самого названия "славяне" как рабы, да ещё которых массово кастрировали евреи перед продажей. По гордынюшке русской бьёт изрядно. Честно скажу, вспотела аж, читая... Хоть вроде не мужик. ))) И в национальности моей сам чорт ногу сломит.)))

Reply

sedov_05 April 15 2012, 10:35:41 UTC
Думаю как раз нас это не касалось, поэтому особого антисемитизма среди русских никогда не было, в отличии от поляков.

Евреи работали в основном среди западных славян.

Reply


Leave a comment

Up