Последний дюйм Хелен Коллинс

Apr 04, 2012 03:01

81 летний американец Джон Коллинс любил небо и любил самолеты. У него их было три. Утром сегодняшнего дня он с женой Хелен 80ти лет, проведя уик-энд за рыбалкой во Флориде, вылетел домой, в небольшой, 10 000 населения,  городок Sturgeont Bay (Осетровая бухта) в 200 километрах к северу от Милуоки.


Read more... )

катастрофа, авиация

Leave a comment

buzzing_winnie April 4 2012, 00:51:43 UTC
Что значит " больше не выпускает легкие винтовые машины" ?
еще как выпускает

Reply

sedov_05 April 4 2012, 01:03:50 UTC
sedov_05 April 4 2012, 06:11:56 UTC
Спасибо ! Но двухмоторных винотвых больше не делают. У них в последние три года были масштабные сокращения производства.

Reply

sedov_05 April 4 2012, 14:18:08 UTC
и кстати, вот что интересно - судя по всему рынка самолетов вместимостью 15-40 человек вообще нет. Раньше были Cessna 1900, были заказы на Embraer 135, а сейчас просто нуль. Самый маловместимый из выпускающихся серийных ATR 42-500, а самый вместимый снизу - Cessna Cargomaster 208B (19 человек). Стоп. 208А - 14 человек. Причем он одномоторный. Ан-38 (27 пассажиров) учитывать не будем. Он не выпускается. Вот интересно - почему так ?

Reply

buzzing_winnie April 5 2012, 03:21:38 UTC
потому что (цэ)
самоль с коммерческой нагрузкой полторы-две тонны частнику не нужен.
коммерческим комапниям бензиновые моторыги на таком самоле обсуживать дорого и неудобно, да и нет щас авиационных моторыг на тышшу кобыл.
ТВД -- коммерсам можно, но частнику сложно, а обслуживание маленького ТВД и среднего ТВД стоит примерно одни деньги, а ТРД размером с ведро для извращенцев энтузиастов реактивного движения.
вощем с коммерческой т.з эффективнее эксплатировать самоль на 50 кресел, чем два по 20.
кактотак.

а вообще, конечно, такие (на 20 пасс.) самоли есть -- Л-410, например, можно назвать вполне массовым

Reply

sedov_05 April 5 2012, 03:34:38 UTC
он практически не выпускается.

Тут что то изменилось - лет десять-двадцать назад такие самолеты были вполне востребованы.

Reply

buzzing_winnie April 5 2012, 04:30:57 UTC
очевидно. выросли объемы пассожироперевозок, не? )

Reply

sedov_05 April 5 2012, 04:40:28 UTC
Выросли. Но не в разы. Возможно все немного по другому - был жор на них 20 лет назад, 10 лет подобные машины интенсивно производились и просто спрос был удовлетворен, а так как машины эти надежные, эксплуатируются не очень интенсивно, вопрос морального устарения не стоит, то пока они не начнут в воздухе разваливаться, спроса на них не будет.

Reply


Leave a comment

Up