мне это кажется именно рекламой, не смотря на то, что там задумывалось. Зачем добавлять популярности ссылками на этих деятелей? К чему им популярности добавлять, это же все очевидно.
в последние годы идет вот такая пропаганда "успешных провинциалок/провинциалов". Сопли, стоны, но если копнуть поглубже, то кого собственно рекламируют то ? Элитных шлюх и не более. Получается, что "завлекательный эффект" этой рекламы направлен всего лишь на привлечение большого числа прошмандовок из провинции и не более. И "элита" готова самым качественным из них даже политические преференции выдавать. Но блядями то от этого быть не перестают. Вот в чем суть.
Блядей там (в ЕР, СР, КПРФ и т.п.) не так и много. В конце концов блядство - не самый тяжелый социальный недуг, оно может быть пресечено на раз при наличии желания и политической воли.
Comments 33
Reply
То что сейчас эти два понятия смешиваются в понятии "пиар" для меня неприемлимо.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Т.е. проблема гораздо хуже.
Reply
Reply
Leave a comment