Выходные прошли под знаком подвига Челюскинцев и спасения во льдах.
Когда я писала про конец света, я не знала, что он наступит так быстро. (Вот она материализация желаемого, только как всегда не в ту сторону работает.) В субботу гадский муж уехал на командообразующие мероприятия, объединённые с новогодним корпоративом. С 10 до 23, отлично там сплотились коллективом, ага. А я уже было начала предвкушать 2 биатлонных гонки подряд, как в доме погас свет. Но не у всех: половина подъезда нагло дразнилась огоньками, а десяток квартир и лифт погрузились во тьму. Мы вызвали аварийку, жгли свечи (надо купить МНОГО новых), я от безделья пила сливовое вино, Яна гоняла на планшете зелёных свиней и собирала паззлы. За 10 минут до биатлона включили свет, и я даже захватила чуть-чуть эфира, но ещё до начала гонки экран вдруг начал показывать рябь по всем каналам. "Ну точно инопланетяне", - подумала я и только пошла искать онлайн-трансляцию, как свет погас снова. И так до 9 вечера. В принципе, терпимо, пока планшет не разрядится :) Опять же у меня полно фонарей, а Яна всей горячей пище предпочитает хлопья с молоком. Зато и спать её пораньше уложила, ещё до включения электричества.
На следующий день поступили новости, что ромкина мама отрезана от мира в Матвеевке, отец её туда отвёз, вернулся домой, а потом у него замёрзла машина. Съездили спасли свекровь, съездили завели машину. Узнали, что моя мама слегла с жуткой простудой (угадайте, кто заразил), в Тальменке встал котёл и перемёрзли все трубы, а папа всё воскресенье пытался их отогреть кипятком, но не смог. Теперь ещё их как-то спасать надо.
А так, неделю -35 - уже привыкли. Я вчера в центре даже -29 видела, вообще жара была)) В деревне, правда, по данным разведки -43. Но как сейчас радуют 2 метра снега, выпавшие за прошлый месяц - у яблонь и прочих кустов есть шанс выжить! А вот жасмину моему, боюсь, пришёл каюк.
На новый год обещают дождь, кстати. Ну или так.