К чему здесь эта фотография? Сейчас объясню.
Защитила сегодня диплом. На "отлично", конечно, с моим-то научруком. Вся больная и жалкая, в соплях и кашлях - пока бегала сморкаться, меня записали последней. Раньше я всегда первой сдавала и радостно бежала домой, а здесь вообще перпендикулярно было - всё равно ждать, пока все защитятся. В общем, к моему хриплому докладу, комиссия совсем приуныла, и даже не нашла, что спросить, а мне, между прочим, обсудить тему хотелось, тема-то прикольная: "Формирование у детей 7-8 лет с общим недоразвитием речи логико-грамматических конструкций в процессе логопедической работы" :) Хотя вот не факт, что я бы им ответила именно про логопедическую работу, на этом этапе я уже начинаю скучать, а вот обследования и диагностика - это прям моё-моё! Как бы себе такую работу придумать, чтоб не эти всякие "открой ротик, а где у нас язычок, губки, зубки, бугорочки", а только предварительный этап...
Даже самое моё яркое впечатление за годы учёбы (годы! а кажется, что "раз, два и готово!") - это ночь перед экзаменом по ППД (психолого-педагогической диагностике) на втором курсе. К эказамену надо было подготовить в районе 30 заданий, большую часть, причём, написать от руки, а заранее я сделала примерно 5... В итоге, в одну ночь мне надо было уместить, помимо прочего, просмотр 5-6 фильмов и написание характеристик и диагнозов на отдельных их персонажей, ещё то же самое по 3-4 книгам, включая "Похороните меня за плинтусом" и "Оскар и розовая дама", ну и массу всего другого. Рома был в командировке, Яну я сбагрила к родителям, и до 5 утра смотрела (вернее, проматывала) эти фильмы и ставила диагнозы. До сих не имею ни малейшего понятия в чём суть фильма "Меркурий в опасности", не знаю, чем кончилась "Мэнди" и фильм про слепо-глухую Хелену Келлер, зато потом с удовольствием пересмотрела "Звёздочки на земле" - он очень классный, рекомендую. Ага, а ещё был "Усатый нянь" же, и колыбельная очень в тему к моим слипающимся глазам. В общем, утром я чувствовала себя переполненной знаниями и бесконечно крутой)) И преподаватель (одна из лучших опять же за эти годы) порадовала: "Вы проделали такую большую работу", - говорит, знала бы она ещё в какие сжатые сроки. Но больше я себя так не загоняла, факт.
Вообще, моё чувство времени ведёт себя странно: сейчас полное ощущение, что поступила я примерно позавчера - однако, взглянула на своё мерило всего, хммм.... Хммммм.....
А годы-то идут...
Что дальше, пока не знаю. На магистратуру пока нет денег, да и чёткого понимания, зачем она мне впилась, тоже нет, хотя преподаватели меня туда гонят поганой метлой. По поводу работы тоже не знаю, ибо а) перфекционизм говорит: "да что ты там умеешь, заочник, внебюджетник, по ускоренной программе", б) лень говорит: "за 7 тысяч логопедом? а не пойти бы вам лесом, мне и дома хорошо!". Так что пока просто улыбаемся и машем)