бред, никого в трезвом уме и ничего не заставляет музыка покупать более того, что запланировано ранее... только наверное, ушлёпки и идиоты тратят больше, слушая музычку в супермаркетах... выдумки ушлых маркетологов, чтобы оправдать своё тупоумие и безделье
да, фигня всё это... разводка владельцев супермаркетов, чтобы припудрить им мозги, как поднять продажи и нелепое убеждение покупателей, что якобы это "действует" на покупки... где прямые доказательства? кто и что покупает под действием музыки? обман лошков
почитали сей опус сейчас в интернете - редкая ахинея. да и судя по авторам, сразу можно понять о какой лабуде они написали... эти люди кто? доктора наук, имеют учёные степени, проводили полевые исследования? фигню насовали из Гугла, надёргали нужных фактов, подтверждающих их точку зрения и накропали никчемную книжонку
мне достаточно нескольких страниц, чтобы понять, что это за "научная работа"... так пишут доктора наук? это бульварщина, а не научная книга... натыканы фразы непонятного "происхождения", слова уровня понимания самых глупейших слоёв населения, отсутствие научной терминологии и доказательной базы, всё какие-то "слухи" - он сказал, там учёные что-то сделали, там написали и т.д. это фигня, а не научный труд...
Можно провести аналогию с современными кинотеатрами - фильмы по сути ниачём, бесконечные пересъёмы уже когда-то снятого, но в гораздо худшем качестве(компьютерная графика и спецэффекты на высоте, конечно, но это и всё, больше ничего практически), громкая музыка(редко действительно шедевр, талантливая), плюс непрерывное поедание попкорна и запивание Колой - люди с нормальным развитием разве заинтересуются подобным времяпровождением, к тому же не бесплатно? Но ведь идут, непрерывно, видимо манит подобный "досуг"... :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но ведь идут, непрерывно, видимо манит подобный "досуг"... :)))
Reply
Leave a comment