Ключевое, мне кажется - «бездушные» массовые бренды. Например - спортивная обувь и одежда, тут более-менее разбираюсь) Кроссовки. В 90-х глаза разбегались. У Найка, Адидаса, Рибока, Пумы, Нью Беланс были десятки разных моделей, а что сейчас? Унылость на пенной подошве. И посему, для тех, кто ценит качество, путь в раннее, более узкосегментные Мизуну и Айсикс, которые продолжают радовать разнообразием. С одеждой ситуация один в один Зажрались топовые бренды, разрослись в громадные корпорации и штампуют полный ширпотреб за немалые деньги. Похоже, зарплаты у менеджеров высокие, боятся креативить, чтобы максимально долго их получать))). А для подобьных компаний если не развитие - то упадок, посередине на этом рынке долго не продержаться. Пример Рибока символичен - его поглотил Адидас, хотя по факту, на сегодня унылы оба. Обратный пример - Умбро, которое вышло из под Найка. Его ассортимент в последние годы стал очень интересен и разнообразен, и объективно, на его фоне Найк сегодня - ни о чем.
совершенно с вами согласна. Я ушла от Найка и Адидас, очень уныло и почти они и те же чёрные штаны. Перешла на Фаблетикс и VSX , всегда радуют чем то новым, красочным.
Азиксы все с одинаковым дизайном для пенсионеров. Загуглил "кроссовки из 90 х", жесть полная, из серии раньше трава была зеленее. Найк на фоне Умбро ни о чем, это вобще фейл.
кроме унылого говна наполках унылое говно в руководстве абибаса несумело в онлайн шопинг кроме того магли открыть свой совместный а хоть с кем то хоть с амазиком где б он играл роль доставки и гешефт. ибо продавать не абибас а что то да по тырнету.. это быстро приводит к покупке шубы как на фото.. она 10*10 см))
Например - спортивная обувь и одежда, тут более-менее разбираюсь)
Кроссовки.
В 90-х глаза разбегались. У Найка, Адидаса, Рибока, Пумы, Нью Беланс были десятки разных моделей, а что сейчас? Унылость на пенной подошве. И посему, для тех, кто ценит качество, путь в раннее, более узкосегментные Мизуну и Айсикс, которые продолжают радовать разнообразием.
С одеждой ситуация один в один
Зажрались топовые бренды, разрослись в громадные корпорации и штампуют полный ширпотреб за немалые деньги. Похоже, зарплаты у менеджеров высокие, боятся креативить, чтобы максимально долго их получать))). А для подобьных компаний если не развитие - то упадок, посередине на этом рынке долго не продержаться. Пример Рибока символичен - его поглотил Адидас, хотя по факту, на сегодня унылы оба.
Обратный пример - Умбро, которое вышло из под Найка. Его ассортимент в последние годы стал очень интересен и разнообразен, и объективно, на его фоне Найк сегодня - ни о чем.
Reply
Reply
Загуглил "кроссовки из 90 х", жесть полная, из серии раньше трава была зеленее.
Найк на фоне Умбро ни о чем, это вобще фейл.
Reply
Reply
Yes!
Reply
Leave a comment