На самом деле - общего больше, чем обычно представляется. И чего там делать - тоже много чего интересного и приятного. Но я не об этом. Вы же сказали про то, что авто не нужно (и далее по тексту). Я оспорила: бывает и нужно. Кстати, в командировках в Великобританию я не раз страдала, что принимаемых в этой стране водительских прав у меня нету (эмиратские появились позже, а русские и казахские там не котируются). Так что и в европах машина бывает очень даже нелишней.
зачем она там ? ну допустим я турист,спланировал проехать посмотреть местные чудеса,ну и ? мне одного места в день за глаза,ну два,,,если хватит сил., зачем мне там машина ? ,да малоли что там может на дороге со мной произойти, например уеду к чёрту на кулички,,,вникать в договора аренды транспорта,лишний раз вина не выпить,,,меня руль дома то бесит уже)),а что бы я его ещё и там рулил ?)) ,нене,,,абсурд.
Не растекаясь мыслею по древу, даже в таком примере: а что если в запланированное место экскурсия ходит раз в сто лет, а на такси выйдет в три раза дороже, чем на арендованной даже машине?
мне нужен сервис,вам руль,я купил экскурсию и кайфую,вы всё время думаете как и что,куда припарковать,то не нарушить,я сижу в кафе и пью пиво,вы истекаете слюной)) в своём авто.
что касается экстремальных маршрутов,которых нет в экскурсионных программах мне до них фиалетово,штатные бы все посмотреть))
В целом разница в том, насколько нам требуется какое-либо "вотпрямщаз". Мне - весьма часто, и в результате баланс плюсов и минусов, чего хочется и чем за это жертвовать - у нас с Вами разный.
Мне доставляет удовольствие то, что я не ограничена размеренным планом и даже не обязана его придумывать. Что для меня "концепция изменилась" - это "ну и ладно", а не "ну как же так, мы же запланировали!" И не важно даже, кто собственно её изменил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
что касается экстремальных маршрутов,которых нет в экскурсионных программах мне до них фиалетово,штатные бы все посмотреть))
вот такая л логика.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment