Сегодня у меня был очень увлекательный день. У меня было одно важное дело, и я его сделала. Но давайте по порядку:
Всё началось 3 года назад, когда контора, в которой я работала, решила перечислять зарплату сотрудникам на карточки. Всему песоналу сделали банковские карты Сбербанка VISA Classiс. Мне в том числе.
Ничего не могу сказать. Хорошая такая карта. Ну, VISA она и в Африке VISA. Мобильный банк работает, карту за границей принимают, Аэрофлот-бонус на нее бонусные мили зачисляет.
Вот только уволили меня в январе, а летом я усторилась на другую работу, где пользуются услугами другого банка.
На Сбербанковской карте у меня оставалась приличная сумма, да к тому же мне еще пособие на неё несколько месяцев капало, т.к. уволили меня по сокращению штата. Я внимательно прочитала договор и поняла, что могу спокойно пользоваться этой картой т.к. обслуживание её было оплачено до конца срока действия - декабря 2010 года. В принципе и дальше можно пользоваться этим счетом, просто он из корпоратирного-зарплатного становиться личным и его обслуживание дороже. Но мне это не надо.
Итак, прошло время и я озадачилась закрытием счета. Еще загодя я поинтересовалась по телефону: могу ли я закрыть счет только в том отделении, где мне карту выдавали, или в любом, и надо ли это вообще делать или можно просто потратить все деньги и выкинуть её. Мне сказали, что можно закрыть в любом банке, и да, это делать обязательно, а то будут снимать бабло за обслуживание.
Рядом с работой у меня есть отделение Сбера, и как-то в обеденный перерыв я туда заскочила. Специальная девочка-консультант сказала мне идти к окошку по выдаче карт, в окошке по выдаче карт мне сказали, что закрывать надо в любом окне где оплата. В окошке по банковским операциям был перерыв. Соответственно в окна оплаты и переводов были огромные очереди, т.к. люди у нас не умеют оплачивать квитанции в терминалах оплаты, которые стоят тут же и пылятся.
В общем я развернулась и ушла, т.к. не было времени разбираться.
Через несколько дней я оплачивала квитанции в отделении около дома и хотела закрыть карту в том же окне (как мне это рекомендовали в другом отделении), но оказалось, что в этих окнах нет банковских терминалов и я не могу снять оставшееся на карточке бабло. В окошко по банковским операциям естественно была очередь из пенсионеров получающих пенсию. Я снова ушла.
А вот сегодня я уже обязана была довести дело до конца. Так как карточка заканчивается в декабре, а дел перед НГ много! К тому же завтра должны были снять 60 рублей за Мобильный банк, а в январе 450 рублей за обслуживание.
Итак, в полтретьего я пришла в ближайшее к дому отделение Сбербанка. Народу тьмы! Пенсионеры со сберкнижками и толпы оплачивают коммуналку. Ладно, я девочка терпеливая. Заняла очередь на оплату и пошла снимать деньги в банкомате. Ну скажите разве не бред, что в окнах оплаты принимают только наличку? Бред.
Не буду описывть личностей, которые влезали в очередь, потому что людей запомнивших меня и пропускавших вперед, было не меньше, за что им спасибо, т.к. отстоять пришлось три очереди!
Я максимально опустошила счет, но на нем все же осталось 99 рублей 94 копейки. 6 копеек. Всего 6 копеек и мне бы было достаточно одной очереди, т.к. я бы смогла снять 100 рублей в банкомате. Попав наконец к окошку оплаты, я оплатила нужные квитанции и получила ожидаемый ответ, что снять остаток с карты тут нельзя и надо стоять в другое окно. Я пошла стоять. Только очередь до меня не дошла - обед! Вместо окна по банковским операциям мне предложили постоять в окно по продаже драгметаллов, там банковский терминал есть. Я пошла стоять туда. Встретила пару человек из предыдущей очереди, мы даже мило пообщались. И вот оно счастье! Мне выдали мои 99,94 рубля! Пришла смска: На вашем счету 00 руб. 00 коп. Девушка взяла мой паспорт. Остались последние мгновеения! Вот сейчас из принтера вылезет бумажка о закрытие счета, я её подпишу и буду свободна!!!
Не тут-то было. Девушка озадачилась и сообщила мне, что была выпущена новая карта взамен этой. Мне неоходимо поехать в другое отделение банка, получить новую карту и уже её закрывать. Прелесть неправда ли?
Ну что ж. Раз решила, значит надо. Нужное отделение бакнка соответственно рядом с прежней работой. Я быстренько села в маршрутку, проехала полдороги стоя в пробках, вышла и ещё 4 квартала протопала пешком. Знатная зарядочка в 16-градусный мороз. Дотопала. Малюсенькое отделени на полтора окошко и консультанта. Вот она и попалась мне подгорячую руку, сообщив что с меня снимут 450 рублей за обслуживание новой карты, которую я не просила. Но сделав пару звонков, девушка узнала, что задолженности нет и я мне ничего платить не придется. Спасибо ей за терпение!
Мне выдали новую карту и тут же её аннулировали. Я сказала спасибо и побежала домой. Точнее навстречу маршрутке, т.к. стоять-мерзнуть на остановке было нереально.
Дома я была в пять часов.
Вот такие вот субботние пироги!
ps По возможности я пользуюсь Мобильным банком и терминалами оплаты, но описанные в тексте квитанции можно оплатить только с помощью кассира. Так что да, мне приходиться стоять в этих очередях регулярно)))