Золотой запас РФ: 911

Jun 23, 2012 13:45

Когда-то в Германии:

Read more... )

Leave a comment

Топ-20-2012 золотых резервов kubkaramazoff June 23 2012, 13:29:58 UTC
А зачем другим столько золота?


Reply

Re: Топ-20-2012 золотых резервов maxpaolo June 23 2012, 13:52:30 UTC
Точно никто не знает, кроме разведки и узких кругов.
Я думаю для суверенного производства денег в недалеком будущем.
А вы как думаете ?

Reply

Re: Топ-20-2012 золотых резервов kubkaramazoff June 23 2012, 14:01:17 UTC
Да. А если большая война, то нынешняя международная валютная система рухнет, не дожидаясь обвала долговой пирамиды.

Тогда страны смогут между собой рассчитываться только в натуре. А золотом - наиболее оперативно.

Reply

Re: Топ-20-2012 золотых резервов yury_st June 23 2012, 14:49:20 UTC
а если большая война - мы выживем? И с кем меняться будем? А во время войны кому нужно золото - разве его можно кушать?

Reply

Re: Топ-20-2012 золотых резервов archibaldfigly June 25 2012, 11:39:04 UTC
Во время 2-ой МВ золотой запас Англии и СССР служили обеспечением американских поставок по лендлизу. Золото кушает, кушает война и с удовольствием.

Reply

Re: Топ-20-2012 золотых резервов yury_st June 25 2012, 14:39:01 UTC
Да, во время ВОВ многие капиталисты стали миллиардерами.
Да, наверное, на черный день надо иметь какой-то запас.
А какой?
И с кем мы можем воевать, чтобы у кого-то можно было закупать на это золото?

Reply

Re: Топ-20-2012 золотых резервов archibaldfigly June 25 2012, 17:12:30 UTC
у самых хитрых - у тех, кто не воюет.
Ежели все воюют, война когда-нибудь кончается, золото потребуется для восстановления порушенного.

Reply

Re: Топ-20-2012 золотых резервов yury_st June 25 2012, 17:22:52 UTC
И с кем же им расплачиваться для восстановления порушенного? А своих рук и средств нам не хватит?

Вам лично нужно золото, чтобы мебель дома отремонтировать, прокладку в кране заменить? Или ограду на огороде восстановить?

Reply

Re: Топ-20-2012 золотых резервов yury_st June 23 2012, 14:47:51 UTC
А что - есть надежда, что деньги будут обеспечены золотом? Откуда такая надежда? И надо ли это?

Reply

есть надежда, что деньги будут обеспечены золотом? kubkaramazoff June 23 2012, 14:56:37 UTC
Швейцария к этому продвигается:
http://kubkaramazoff.livejournal.com/103596.html
- там же объяснение: день Сурка.

Reply

Re: есть надежда, что деньги будут обеспечены золотом? yury_st June 23 2012, 17:04:33 UTC
разумность этой идеи весьма сомнительно и не поддерживается большинством экономистов Мира.
Параллельная валюта - это отлично, если она - чисто внутренняя и не зависит ни от каких внешних поступлений - в первую очередь - иностранной валюты. Но необходим ли для нее золотой стандарт, или золотое наполнение? В СССР его не было, а экономика неплохо функционировала, в США его нет - а у них высочайший уровень жизни.

Reply

Re: есть надежда, что деньги будут обеспечены золотом? kubkaramazoff June 23 2012, 18:28:37 UTC
я писал о постоянном круге:
золотой стандарт - отказ от стандарта - опять золотой и до бесконечности.

Всяк раз при перепроизводстве долга это происходит. Ещё в Древнем Риме эти круги наматывались.

В США уровень жизни сильно упал за эти три года. И упадёт ещё больше, если не полезут воевать чужие ресурсы. В США тоже по кругу ходят золотой и "не" стандарты.

Тоже и в Швейцарии.

Тоже и в СССР - вспомните золотой червонец.

Тоже и царской России - Витте ввёл золотой стандарт. Не в первый раз.

Это День Сурка.

Reply

Re: есть надежда, что деньги будут обеспечены золотом? yury_st June 23 2012, 18:47:28 UTC
Очень сомневаюсь, что США пойдут на золотое обеспечение.
А как Вы можете прокомментировать таблицу мировых запасов золота - у Вас в комментах? Почему такие большие разницы по странам, экономикам, по процентам от общих золотовалютных запасов?
В Великобритании совсем мало, а в Китае - не намного больше нашего, а в Италии - так много, и что толку?
А вот некоторые страны почти весь золотовалютный резерв в нём держат: Португалия, США, Германия, Италия, Франция.
А некоторые - так мало, что вообще непонятно - зачем оно им.
А что, помимо золота, в золотовалютном резерве у США?
И Германия с Францией, похоже, не очень-то доверяют иностранным валютам, даже своим Еврикам.
И почему у Европейского центрального банка в его золотовалютном резерве такой маленький процент их валют?

Reply

kubkaramazoff June 23 2012, 19:28:28 UTC
Вы купили себе тв и стиралку, а сосед на те же деньги - вдвое больший тв. Почему? :)

Индивидуальные субъективные предпочтения, соображения. Многообразие мира.

у ЕЦБ, полагаю, такая относительно маленькая доля потому, что национальные центробанки зоны имеют и свои резервы. Если просуммировать золото всех цб еврозоны...
Меркель предлагала выпустить еврооблигации под золотое обеспечение. Все жмутся: придётся свозить своё золото в хранилища ЕЦБ.

Reply

yury_st June 23 2012, 19:47:16 UTC
Согласен. Значит, единого мнения на этот счет не существует. Значит, золото никто не ценит особенно-то.И погоня за наращиванием его запаса - просто блажь?

Нет, это вряд ли можно принять как объяснение.
Да, у них, может, и есть такая проблема, и то они не хотят решать ее при помощи золота. А нам вообще это зачем - если у нас есть ВСЕ природные ресурсы - собственные? И наша экономика может воообще ВСЕ СВОЕ иметь? И нам для этого и золота не надо - была бы воля.

Reply

archibaldfigly June 25 2012, 11:52:04 UTC
И наша экономика может воообще ВСЕ СВОЕ иметь?

Никто не может себе позволить производить ВСЕ. Такое не может быть эффективно. Потому, что чем глубже разделение труда, тем эффективней производство - азы от А.Смита. Чем масштабнее экономика, тем больше разделение труда, тем эффективней. Не эффективен - проиграл.

Отгородиться от всего мира железным занавесом и вариться в собственном соку? Не возможно и проигрышно. Потому, что весь остальной мир на порядок больше, а значит будет развиваться быстрее и эффективнее - отгородившаяся от всего мира страна все более и более будет относительно остального мира погружаться в "каменный век".
Примеров достаточно.

Reply


Leave a comment

Up