Красиво охранять не запретишь

Feb 07, 2013 10:53



Телекоммуникационные компании уже достаточно давно теснят дилеров систем безопасности на американском рынке услуг удалённого мониторинга. Компания Cox недавно представила потенциальным клиентам штата Вирджиния новую услугу - комплексную интерактивную систему охранного мониторинга жилища, свободно конфигурируемую пользователем. Предлагаемый спектр функций впечатляет: видеонаблюдение ОПС контроль температуры в помещениии многое другое. Фактически, это «умный дом», однако за весьма умеренную цену инсталляции и совсем не кусающиеся тарифы.
С подобными системами компания Cox уже имеет опыт работы: на рынке штата Аризона они появились в 2011 году. Добавив к стандартному пакету услуг, характерному для охранно-мониторинговых агентств, средства контроля расхода и утечки энергоресурсов и воды, а также средства домашней автоматики, маркетологи компании дали комплексной услуге достаточно унылое название Home Security - «Домашняя безопасность». А в роли красивой приманки была использована интерактивная панель управления, в которой сосредоточены инструменты дистанционного контроля всей домашней «начинки».
Панель реализована в специально разработанных приложениях для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров. Базовый комплект системы Home Security включает в себя трёхлетний контракт на предоставление услуг кабельного ТВ, доступа в Интернет и телефонной связи. Стоимость установки составляет $99, месячная абонентская плата $29. На сайте поставщика услуг подчёркивается, что запуск этого проекта означает возникновение не менее сорока полноценных рабочих мест.
«Мы создаём решения, идеально соответствующие потребностям каждого индивидуального клиента. В самом деле, есть семьи, где вполне достаточно видеокамеры над детской площадкой, а есть родители, которые настаивают на СМС-оповещении по факту прихода детей домой из школы. У наших клиентов нет и не должно быть двух абсолютно одинаковых систем,» - отмечает старший вице-президент  компании Cox и руководитель проекта Home Security Гэри МакКоллум.
С 2011 года ряд телекоммуникационных компаний предпринимают периодические попытки внедрения такого рода услуг и в России. Однако клиенто-ориентированная система в силу особенностей национальных экстренных служб у нас не привилась. Дело в том, что в наших реалиях при возникновении критической ситуации управление системой переходит к пользователю - то есть, обращаться в к пожарным, полиции или дежурному сантехнику придётся нам самим.

Источник: Security News
Previous post Next post
Up