Как «облакам» выиграть у традиционных решений?

Nov 26, 2012 21:49


Облачные сервисы для видеонаблюдения должны давать клиенту больше возможностей за меньшую цену - эта идея звучала лейтмотивом конференции MVaaS Summit. Аналитик IMS Research (с недавних пор это агентство входит в состав консалтинговой компании IHS) представил там аналитический отчет о состоянии мирового рынка видеонаблюдения как услуги.
Облачное решение должно вернуть клиенту затраты так скоро, как это возможно. Например, с помощью богатого функционала, представляющего для клиента дополнительную ценность - ту, которой не обладают традиционные системы видеонаблюдения. Этот тезис, по мнению аналитика, заслуживает особого акцента.

Как продавать VSaaS? Решение снижает потери от недобросовестного персонала, позволяет защищаться от неоправданных обвинений, в целом повысить эффективность бизнес-процессов. Всё, что дает традиционное видеонаблюдение, только без капитальных затрат.
Кстати, к облачным решениям можно подключать старые охранные камеры. В Северной Америке средний доход с абонента (этот термин из «телекома» часто обозначают акронимом ARPU) составляет от $125 до $200. Интерфейс для удаленного доступа у VSaaS обычно продуман и удобен: ведь это основной способ работы с видеорешением.

По данным IMS Research, в 2012 году рынок решений по облачному видеонаблюдению для среднего и малого бизнеса превысит $50 млн. Это не очень много. Если учесть, что первые предложения на этом рынке появились еще в 2000 году, то становится очевидно - что-то существенно сдерживают развитие этого сектора.

Аналитики, впрочем, отвечают довольно банальными словами про недостаток осведомленности у конечных пользователей и неочевидную ценность за немалую цену. Провайдерам этой услуги нужно обосновывать, почему пользователь должен купить её. Должны помочь демонстрационные шоу и бесплатное предоставление сервиса для ознакомления.

Если поставщик «видео как услуги» сможет сопрячь удаленный видеомониторинг с другими системами автоматизации бизнеса (например, с кассой), то решением будут пользоваться не только менеджер по предотвращению потерь, но и менеджер по маркетингу. Траты на VSaaS можно проводить как по охранному, так и по маркетинговому бюджету. Впрочем, это справедливо и для локальных систем видеонаблюдения.

Какая стратегия игры будет оптимальной? Превращение «видеонаблюдения как услуги» в функциональные, удобные комплексы для решения задач безопасности и маркетинга. Предлагайте пользователю как можно возможностей в одном предложении, и завоевывайте рынок малого и среднего бизнеса.

Источник: Security News

видеонаблюдение как услуга, vsaas, облако

Previous post Next post
Up
[]