Кяхта. Заповедный уголок Великой Тартарии.

Sep 19, 2015 00:08

Оригинал взят у kadykchanskiy в Заповедный уголок Великой Тартарии.
Кяхта. Небольшой городок на юге Бурятии у самой границы с Монголией, о существовании которого, я бы никогда не узнал, если бы там не служили несколько моих знакомых. В советские времена Забайкальский военный округ называли в шутку «Забайкальской народной армией», за мягко говоря, специфические условия службы. И именно туда, частенько призывали на срочную службу в ряды Советской Армии парней из Магаданской области. И у большинства, сложилось впечатление, будто гарнизоны появились в девственной тайге недавно, со времён войны на Халхин-Голе. Но вот мой товарищ sechche заставил меня в корне пересмотреть отношение к истории этого региона.





Сначала, данные средневековой географии. Благодаря известным координатам Кяхты, я попробовал определить то место, где она должна была бы находиться на карте 1590г, составленной Даниэлем Целлариусом Феримонтанусом:



Для просмотра всей карты нажмите на изображение.

Очень похоже на то, что в то время Кяхты либо не существовало, либо она была слишком мала, для того, чтоб удостоиться чести оказаться запечатлённой в географии.

Однако сам регион мне удалось идентифицировать. Море Байкал носило тартарское имя  Каразан, с одноимённым городом, который теперь, вне сомнений, называется Нижне-Ангарском. Смущает Кабул, который неожиданно "забрался" далеко на север, но таких примеров в географии предостаточно, когда происходит миграция топонимов. И поскольку нынешний Кабул в Афганистане населяют племена ариев, калашей в том числе, можно смело предположить, что калаши и пуштуны пришли именно из Сибири.

Всё это пуштуны. Коренные жители Памира:









А новый город в отрогах Гиндукуша назвали так, в честь своей покинутой Родины, где теперь живут монголы, и старый Кабул называют Сухэ-Батором.

Меня вовсе не удивило, что подлинный возраст многих поселений сфальсифицирован, причём в различную сторону по временной шкале. Большинству сибирских городов укоротили историю на века, и даже тысячелетия. Оно и понятно, коли по официальной версии адептов норманнской теории, Сибирь постепенно обживали и осваивали в самом недалёком прошлом, то как же тогда скрывать сам факт существования Великой Тартарии, которая существовала задолго до появления слова «Россия».



Разрушенный Троицкий собор в Кяхте.

И наоборот. Относительно молодые города необходимо было искусственно состарить, чтоб доказать, что Белая Русия (Вологда и Архангельск), Русия (Северные Увалы), Московия, Плескавия (Псковская республика), Киевское, Смоленское, Полоцкое, и Новгородское княжества и есть колыбель русской цивилизации.

Но изучая факты, связанные с историей поселения, которое ныне называется Кяхта, а в недавнем прошлом, во время правления Готторпов-Гольштинских, которые называли себя Романовыми (что вовсе не выдумка, РОМанов это ROM MAN, иначе говоря - «Римский человек») носило название Троицкосавск, на самом деле вплоть до тридцатых годов двадцатого века продолжало сохранять подлинные черты России.



Троицкосавские ямщики проехавшие сорок вёрст между двумя ямами на сорокоградусном морозе. 1896г. Ямская логистическая система достигла своего расцвета во времена правления Великого Хама Хубилая.

Той России, которую я называю «Дороссиянией». Страны, где не принимали авраамические религии в качестве государственных, где чтили обычаи предков - язычников. Не знали банкиров и ростовщиков, адвокатов и иезуитов. Страны, которая одним своим существованием, несла страшную угрозу для государств - паразитов, существующих за счёт рабов и колоний. И страх перед этой страной был столь велик, что даже имя её попытались навечно вычеркнуть из истории, и народной памяти.

Знамя этой страны было золотым с изображением василиска по центру. Правил в ней Великий Хам который правил многочисленными народами с помощью наместников - Хамов и Князей.



Базар продуктов в Троицкосавске. Конец девятнадцатого века.

И имя этой страны, страны наших предков - Великая Тартария. Мы не помним о ней только потому, что наших предков победили хитрые изворотливые пришельцы из Европы, которые захватили плацдарм на реке Новая, перестроили руины города Ксикрик, переименовали реку в Неву, а город в Санкт-Петербург, и продолжили «дранг нах остен» на восток, чтобы окончательно поработить остатки Великой Тартарии, которая покрылась ледяным панцирем, и лежала в руинах после глобального природного катаклизма.



Троицкосавск. Базарная пдлощадь.

Тартария долго сопротивлялась захватчикам, и некоторые эпизоды освободительной войны известны нам как «бунты» Емельяна Пугачёва и Степана Разина, а так же как взятие Казани, Астрахани, "покорение Сибири" Ермаком, и Отечественная война 1812г.

Именно 1812 год стал концом существования Великой Тартарии когда Романовы полностью разгромили её Орду в Асии, а в это самое время янки добивали последних защитников Великой Тартарии на Северо-Американском «Диком западе». Там они придумали для потомков «Войну за независимость». На самом деле «Отечественная война» в России, и «Англо-американская война» в Америке, были единой операцией 1812 года по разделу наследства Великой Тартарии, и окончательной зачисткой её следов в мировой истории. Причём в Асии этим занимались немцы с французами и русскими коллоборцианистами (Наполеон с Витгенштейном и Кутузовым), а в Америке французы с  британцами (Де Грасс и Вашингтон).



Троицесавск. Конец девятнадцатого века.

И что характерно, и в Америке и в России, французов умудрились «кинуть», да так, что Франция и по сей день является колонией Великобритании, которой Королева правит с помощью американских президентов.

И именно потому крепости-звёзды, которые принадлежали коалиции победителей, в той войне всего мира против Великой Тартарии, сейчас являются гордостью англосаксов, а такие же крепости побеждённых воинов Тартарии стёрты с лица земли. Вот, к примеру, троицесавский форт:



Нет нужды пояснять, что крепость уже разрушена наполовину, причём не силами неприятеля. Она явно смыта потопом. Но каким то чудом сохранился план крепости допотопной!



Судя по тому, что оригинал схемы сохранился в Петербурге, то скорее всего он был начертан шпионами Готторпов - Романовых ещё до того, как случилась катастрофа.



А глядя на эту гравюру, можно предположить, что крепостей было аж четыре, по две на каждом из берегов Селенги. Хотя полноценной крепостью является только одно из укреплений.

Сегодня ничего этого уже нет, но ещё совсем недавно существовали живые следы культуры Тартарии. Вот, что по настоящему неистребимо, так это обычаи. Посмотрите, например, как в Троицкосавске «карали» воров:



Троицкосавск 1918г. Пойманные с поличным,  воры - китайцы.

Англосаксы их бы повесили в базарный день на площади, арабы отрубили бы им руки, и только наследники Великой Тартарии наказали преступников по справедливости. В соответствии с древними обычаями предков, татям надели на шею «воротник Чингиз Хана».

Это нехитрое устройство не лишало наказанного, свободы, но не позволяло определённый срок (в зависимости от тяжести проступка он назначался разным, от трёх дней до нескольких месяцев) самостоятельно есть и пить, а так же спать лёжа. По моему, очень гуманно, и при этом действенно. Суть даже не столько в физическом наказании, сколько в моральном. Ведь после того, как ты походишь по городу с таким воротником, ты уже никогда не вернёшь себе честное имя. Вот где настоящая кара!

А вот ещё одна мелочь, которая вот так, случайно, позволила мне разгадать одну загадку, которая давно уже не давала покоя моему уму.



Троицкосавск. Торговец сбитнем. Конец девятнадцатого века.

В чём суть моего открытия. Кому то это покажется смешным, но я, только благодаря этому снимку, впервые заинтересовался тем, как же готовили сбитень. Нет, его рецепт, в общем известен, но как именно делали два компонента один из мёда, второй из пряностей, которые «сбивались» вемсте.

Так вот, изучая славную торговую историю Кяхты, когда она была центром торговли колониальными товарами по пути из Китая в Европу. Как в Туле хранят антикварные самовары, так в Кяхте бережно сохранили вот такой незамысловатый аппарат:



Хогу. Некий гибрид самовара и фондюшницы. В нём готовят сбитень, и даже еду.

Вот тут начинаешь понимать, как же много у нас украли вместе с Тартарией! У нас украли:
- наш родной язык, на котором говорили соплеменники каждого из нас,
- арабский язык, на котором мы говорили с соседями - потомками других Богов, родов и племён,
- уникальную отрасль искусства, которая была синтезом театра, балета, оперетты, и цирка одновременно. Это труппы скоморохов, запрещённые указом Петра типа «великого»,
- огромный пласт музыкальной культуры, песен, былин, сказаний, вместе с музыкальными инструментами. Балалайку возродил Андреев в начале 20  века, а гусли и по сей день экзотика. Что было ещё, мы просто не знаем.

И это, несомненно, мизерная часть  из того, что утеряно безвозвратно. Причём не только нами. Хогу то существовал не только в Тартарии, но и в Малой Асии и в Бисантии. Теперь то наконец стало ясно, что на средневековых гравюрах на самом деле было изображено:





Ну конечно это хогу! А мы, как котята слепые, гадаем… Что это за «лампы Аладдина» такие?!

Но ладно. Всё это требует глубокого изучения и реконструкции. А в рамки статьи, мне осталось уместить ещё два факта.

Первый факт тоже утрачен. Это аутентичный язык кяхтенских аборигенов. Вы не поверите, но ещё в тридцатых годах прошлого века в Кяхте разговаривали на языке предков, жителей Великой Тартарии!!! Это невероятно, но факт. Благодаря этому «микрословарику» мы можем услышать как звучала речь Великого Хама Хубилая:

Некоторые слова на "кяхтинском" языке:

"адали" - как ("на тебе посмотри адали леденец кушаху еса" - смотреть на тебя всё равно что леденец есть)
"ничимоза" - ничего, не страшно, ОК
"Айа" - хорошо
"бу" - не ("бу шанго" - не хороший)
"За-моя бичи-буду" - "Я буду писать",
"За-моя бичи-было" - "Я писал";
"жа-жа-жа" - ха-ха-ха;
"шелатай-балетай" - как-нибудь;
"фальшивайла" - лгать, говорить неправду - это специально для тех филологов, которые отверждают, что слово "fals" заимствовано русскими из латыни.
"мур-мур" - говорить ("ниды шима мур-мур?" - что ты говоришь?)
"ниды" - ты
"фангули" - ломать, падать
"хин пу хин" - годится ли?
"хо пу хо" - хорошо ли?
"цуба" - уходи
"чега" - этот ("чега фанза бу шанго" - этот дом не хороший; "чега фанза шипко шанго" - этот дом очень хороший)
"чидо пу чидо" - знаешь ли?
"шима" - что? ("ниды шима мурмур?" - что ты говоришь?)
"ямынь" - полиция
"ю мэй ю" - есть ли?
"юла" - был; показатель законченности действия ("караула спи-ла юла" - охрана заснула)
"юлить" - грести
"юли-юли" - лодочник-китаец

Ну как? Теперь понятно происхождение китайского?

Ну и второй факт Он пока ещё с нами. Да, Это невероятно, но деревянное зодчество большинства сибирских городов изобилует «приветами» из прошлого. Современные мастера вряд ли догадывались о значении каждого из элементов декора, но это не столь важно. Важно, что так строили и украшали дома и сто и двести и пятьсот лет назад, во времена процветания Великой Тартарии! Комментарии излишни. Просто наслаждайтесь прогулкой по современной Кяхте - заповедному уголку Тартарии, чудом уцелевшему до наших дней. Все фото присланы sechche

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


Посетителей:

Кяхта, Великая Тартария, Русские, история, Русь изначальная, лжеистория

Previous post Next post
Up