Хронология цивилизации или её полное отсутствие - ДОПОЛНЕНИЕ (4)

Jul 26, 2013 19:12

Оригинал взят у digitall_angell в Хронология цивилизации или её полное отсутствие - ДОПОЛНЕНИЕ (4)
Originally posted by dennisfox at Откуда город?
Взято на http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/



Сижу и смотрю на старую петровскую карту С.Петербурга, и диву даюсь...


План Санкт-Петербурга И. Хоманна. Бумага, офорт, резец, акварель. 50.5х59.5 см. 1720-е (до 1725)
А история говорит, что Са́нкт-Петербу́рг основан 16 мая 1703 (Государь положил первый камень постройке 16 мая 1703 г., в день Святой Троицы. Вот предание об основании города), и что, это всё за 10-15 лет, при зимах -35-40, мошкаре, сырости, отсутствии дорог и заводов, я уже о строительной технике не говорю. Достаточно бросить взгляд на Васильевский остров, ещё ничего нет, но есть разметка и планировка, а масштабы? Никто в Европе ещё и не помышлял о такой планировке, а тут?


Летний сад в 1716 году, во скорость постройки, "не то, что нынешнее племя", или где-то кроется подвох, может врут историки?

1753 г.



19 век.



Когда вся Европа жила в городах, где с трудом появлялась канализация под улицами, ширина которых еле еле позволяла разъехаться повозкам, и постройки расширялись от центра (карта Парижа, конец 17 века, на то время единственный стандарт строительства городов)

Тот самый Амстердам, научивший Петра всему


(Лондон (ниже), год указан на карте.... Столица, как столица, ни одной прямой линии)

Москва никак не могла избавится от хаотичной застройки.



А вот карта Киева - матери городов русских


Карта 1717 года, и это только проект застройки Питера, заказанный но не запущенный



А вот карта 1720, как говорится "по факту"



Так разбить Васильевский остров без геодезистов... ну никак, так кому верить?
А вот город в 1716 году, ещё до генерального проекта, это данные с гравюры, или опять врут?

Вот ещё рисунки, все подлинное и хранится в музее. Просто нажмите на ссылку.


Вот тут ещё две очень занимательные карты, уже датипрованные 1703 годом, даю ссылки
http://www.swaen.com/zoom.php?id=4399&referer=item.php
http://www.swaen.com/zoom.php?id=3734&referer=item.php
Они больше похожи не на проекты застройки, а на проекты реконструкции.

Необходимо оговориться, что сохранившиеся исторические сведения об основании Петербурга не отличаются безусловной достоверностью. В Преображенском походном журнале говорится, что 11 мая Петр поехал сухим путем в Шлиссельбург, 14 мая был на сясском устье, 16 мая проехал еще далее, и 17 мая прибыл на Лодейную пристань. Таким образом, если верить этому дневнику, 16 мая Петра не было в Петербурге. Поэтому многие принимают за день основания новой столицы 29 июня 1703 года, когда совершена была закладка храма святых Апостолов Петра и Павла. Достойно внимания также, что ни в каких современных документах имя Санкт-Петербурга не упоминается ни в мае, ни в июне того года; местность эта сохраняла имя Шлотбурга. Но на картах начала 18 века Петропавловская крепость уже стоит, не островок, а именно крепость, с чётко обрисованными границами.Вот такая она сегодня, только снял с гуглмапс, те же шесть лучей, а сколько её строили по истории? И ещё... И. Э. Клейненберг обнаружил известие о Васильевском острове, лежащем в устье Невы, в ливонском документе 1426 года, странно, не правда ли?



Написано, что строительство закончено в 1780 году, а в 1785 часть стен облицевали гранитом, во как, а на картах 1720 года все стены есть.

План Петропавловской крепости



Отчётливо повторяет собой все остальные крепости, как будто они выполнены по одному сценарию. За образец города-крепости была взята итальянская крепость эпохи Ренессанса в форме звезды 1500-х годов.

План г. Новгорода. Фрагмент «Чертежа русским и шведским городам до Варяжского моря» около 1653 г.


По факту. То что осталось.

Красный яр



Ростов Великий



Архангельск



Симбирск



Крепость "лебяжья" на Украине








Чертеж крепости Хамина, Финляндия.

Крепостные сооружения в Хамине построил шведский генерал Аксель фон Лёвен в 1720-х годах.







Ккрепость Кастильо де Сан Маркос во Флориде



Шведская крепость 18 век




Ниенша́нц

Ниенша́нц - русифицированное от Нюэнсканс (швед. Nyenskans, фин. Nevanlinna, рус. Канцы) - шведская крепость, являвшаяся главным укреплением города Ниен (швед. Nyen) на Охтинском мысе на берегу Невы, в устье реки Охта на её левом берегу, рядом с современной Красногвардейской площадью в Санкт-Петербурге. Крепость была основана в 1611 году на отторгнутых у России землях, на месте русского торгового поселения Невский городок (Невское устье) для контроля над Ижорской землёй, называемой шведами Ингерманландия, и контроля за водным путём вверх по Неве. Буквально переводится как Невский (Nyen) окоп (skans).
Вот подробная карта расположения фортов в виде звезды, разбросанных по всей Европе.




Все эти крепости - останки былых фортов и укреплений отстроенных по однотипному плану, и в незапамятные времена.
А ещё в глубине земли под Питером, прямо под фундаментом истлевших от времени церквей и храмов можно обнаружить и такое:




Как же текст напоминает времена Александра Невского, Ивана Грозного...

Примеры фальсификации истории поджидают нас на каждом шагу. Вот к примеру художник 19 века рисует историю Питера.
1799 год.


1756 год.


1738 год.



1725 год.


1705 год.


Выдуманная история готова, теперь всё это переворачивается и с наименьшей даты начинается отсчёт. Сказано, что так было, значит так БЫЛО!
Это официальная история, заказанная для учебников, но эти карты противоречат другим картам, например карте Эрика Нилссона Аспегреена 1643 года.


В древнерусских и скандинавских письменных источниках вплоть до Ореховецкого мира 1323 г. в Приневье, на балтийском побережье и в Приладожье отмечены 42 населенных пункта. Из них 32 новгородских поселения (размерами и социальным масштабом от столичного города до монастырского села), 6 городов «в Чуди», 1 город в Латгаллии, 1 город в земле ливов, 1 немецкий город. По Ореховецкому договору, государственная граница между Новгородской республикой и Швецией переместилась на р. Сестру.
На основании исторических данных мы можем говорить сейчас, что на территории будущего Большого Санкт-Петербурга на протяжении XV - конца XVII в. стабильно существовали 900 - 1000 поселений, объединенных сотнями километров дорог. Многие из этих поселений стали «почками» создания петербургских слобод, ансамблей и кварталов застройки. Еще при Петре I границы Петербурга включили территории не менее 55 селений допетровского периода, а пригородная зона объединила еще более ста существовавших ранее сел, мыз, деревень и хуторов. Современный Петербург и территории, находящиеся под его административным управлением, охватывают уже более 200 древних поселений. Подробнее тут: Гнезда Петра Великого.
Эта местность всегда была довольно плотно заселена, и заметками проплывающего мимо картографа не стоит пренебрегать, как и вот этой картой начала 17 века.


Вот вам ещё один план города с крепостью Ниешанц, датированный 1643 годом.


И вот, крепость Ниешанц, основанная в 1611 году.


Устье реки Невы, город Ниен с окрестностями, конец 17 века.


По данным шведских историков в 1691 году произошло катастрофическое наводнение на Неве. Вода поднялась до Ниена на  семь с половиной метров выше ординара. Это была наиболее высокая из зафиксированных высот воды за все время существования Ниена, очень много сооружений прибрежной части ушло под воду, и в последствии было оставлено.
Интересные статьи в тему Петербург бестолковый и Петербург незаменимый.
И ещё: Самая большая афера 19 века.

Очень странной для того времени кажется история выноса столицы государства Российского практически за пределы самого государства. Даже в начале 19 века, я уже не говорю о веке 18, Петербург был категорически изолирован от Московии, не было ни одного нормального прямого водного пути (только неудачно сделанная Вышневолоцкая система, кое-как работающая на спуск к Питеру). В те времена, естественно не было ни самолетов, ни железных дорог, ни шоссе, только водные пути по рекам, и короткие сухопутные участки - "волоки" между речными путями. А если нет нормальных путей коммуникаций, по которым могут перемещаться товары, войска и т.п., то нет и транспортной связности, без которой никакой государственности быть не может. Курьеры с указами могут доехать, но без экономической и силовой компоненты грош цена этим указам. Страна огромная, а столица вообще у "чёрта на куличках", вам это не кажется абсурдным? До 19 века главным городом, контролирующим транспортные узлы Московско-Смоленской возвышенности, на тот момент был "ключ-город" Смоленск, расположенный в верховьях Днепра, где начиналась цепочка волоков, соединявших речные пути "из варяг в греки" и "из варяг в персы" на пересечении торговых путей из Днепровского, Западно-Двинского, Волховского, Волжского и Окского речных бассейнов. И только в 19 веке началось масштабное строительство прямых водных путей от Петербурга к Волге: Мариинской, Тихвинской и реконструкции Вышневолоцкой водных систем.

Продолжение тут

исторические версии, Россия, история, Русь изначальная, фальсификации, лжеистория

Previous post Next post
Up