Feb 13, 2012 06:25
1. Признаки того, что еду готовили не вы: гора немытой посуды, досок и мисок, стол завален остатками продуктов, упаковками, кульками и прочим, грязная плита, еда скорее всего не очень полезная, к тому же, наверняка вам еще что-то нужно "вот тут еще чуть-чуть доготовить, всего пару заходов". "Видно, що невістка вареники ліпила - і ворота в тісті."
2. Мне вот сказали однажды, что я очень внушаемый, увлекающийся, легко меняющий свое мнение человек. Грешу плагиатом в этом контексте и тому подобное.
И это абсолютная правда. С другой стороны, как вообще можно без этого? Как можно действительно погружаться во что бы то ни было без искреннего огня внутри? Как можно не восхищаться чем-то прекрасным, удивительным, необычным, новым? Как не пытаться быть к этому причастным? Как не попадать под все эти удивительные воздействия, и главное - зачем?
Как по мне, наоборот, нужно отдаться этому миру так, как это только можно себе представить, в самых нереальных и извращенных фантазиях, поглощать все, жадными порциями. А мир всегда ответит тебе - еще бОльшим. Потому что у мира, всегда и всего, все равно больше, чем ты способен поглотить.
3. И что, вы думаете, я сейчас делаю? Конечно же, готовлю еду! Потому что это ведь так приятно, ну а кроме этого, приятно, что это приятное увлечение кому-то еще и нужно. Я вот если устроюсь на работу, то обязательно буду ходить сам по магазинам, покупать какие хочу полезные и вкусные продукты, а потом из них готовить. Не люблю всей этой фигни, когда кого-то заставляют идти за продуктами, мыть посуду, помогать готовить, или там когда просят деньги на что-то. Не люблю все это насилие, неважно, в каких формах. Людей любить нужно не за то, что они там якобы тебе помогают и все такое. Нет-нет-нет. Наоборот, людей любить нужно за то, как приятно ИМ приносить радость - в виде еды, или неважно чего там еще. Важен смысл того, что ты ОТДАЕШЬ. Что мыслишь, двигаешься, существуешь во имя чего-то.
А если отдача тебе - не добровольна, если человек, делая что-то для тебя, не видит в этом СВОЕГО смысла, тогда зачем это от него требовать? В чем глубокий смысл таких "требований"? Разве движет такой коммуникацией ну хоть что-нибудь кроме эгоизма и насилия?
4. Я очень добрый человек. Раньше я думал, что это моя беда, а злые и эгоистичные люди сильны этой своей природой. Но теперь мне кажется, что все как раз наоборот.
5. Вот как ни крути, постоянно возвращаешься к теме экзистенциальной рефлексии. Ну то есть уже не саморефлексии (все что мог с собой сотворить, я уже, кажется, сотворил :) ), а просто рефлексии. Все вокруг, с кем хоть немного ни пообщаюсь, ползут по этой дороге: каждый по своему маршруту и со своей "скоростью". Многие застряют черти где, кому-то не хватает инструментария, кому-то не повезло с воспитателями и т.п. Хочется все же как-то помогать этому процессу глобально, потому что индивидуальная работа - очень трудоемкая, колоссально. И к тому же, нет никаких возможностей в том числе и косвенной монетизации процесса. Я думаю, самый прикольный путь - интегрировать это, как бы это лучше сформулировать, "экзистенциальное воспитание" в какие-то совершенно сторонние занятия, как-то создание сетевых информационных узлов, либо же в драматургию. Но опять же, хочется соответствия уровней задач :) Хотя формально все совпадает: экзистенциальная рефлексия в своем множестве аспектов дает множество, к тому же классифицируемых "информационных поводов", с другой стороны, информационный узел с радостью поглотит любой поток, особенно со смаком упорядоченный, последовательный этих самых информационных поводов. Если говорить о драме, то, собственно, экзистенциальная рефлексия и есть предмет интереса драматургии. Ново здесь то, что классифицированность именно формы рефлексии можно преобразовать повышающую ценность драмы ее многослойность, а ясность и простота выводов рефлексии для хорошей драмы, в ее оси, ценны уже сами по себе.
P.S. Это я пишу строго для себя, пытаясь все же объединить некоторые мои базовые интересы в нечто одно, ну или, по крайней мере, в нечто два :)
6. Я не помню вчерашних драм. Черт, это совсем вроде бы недавно было, каких-то 10-15 аватарок назад. Может, просто забросило куда-то, а кто-то не успел подхватить. Всего-то. Но когда-то все равно подхватывает кто-то, или что-то, обязательно. Так устроено человечество. Ты просто нужен. Нужен, и всё тут. И причем счастливый. Твое счастье - это главная цель всего огромного мира вокруг. Просто помоги ему, миру, подари ему себя, того, настоящего, часто спрятанного от всех, черт знает почему, в запыленном шкафу, за горой масок и скелетов.
7. Я никогда и не думал "тонуть в океане концепций". Наоборот, среди этого бесконечного моря информации, социума, экзистенции я спокойно себе плыву на моем ковчеге из концепций. А вокруг барахтаются люди, много людей. Может быть из-за того, что они так активно и яростно барахтаются, им и кажется, что я могу быть таким спокойным лишь только потому, что уже утонул? :)
8. Вообще же говоря, совсем глобально, осмысление очень нужно. Мне мой друг Ваня все говорит, заумь да заумь, бредуган сплошной. А между тем, когда доходишь, в любом предмете, до базовых концепций, все становится таким понятным, таким управляемым и простым в использовании! Вот в программировании прямо это явно проявляется. К сожалению, в других предметах - значительно более косвенно, но качественно - абсолютно идентично.
А вот когда делаешь что-то неосмысленно, появляется столько ерунды, что просто страшно становится. Появляется, прежде всего, "элитарность" - это якобы владение чем-то непознаваемым, непонятным, но крутым. Возникает шаблонность, конвеерность, когда человек не способен что-то обобщить сразу, раз и навсегда, и повторяет одно и то же раз за разом. И так далее. Да что там говорить, многие болезни самого устройства общества из такой казалось бы частности выползают.
бешеная домохозяйка,
рефлексии,
концепции-абстракции