Информационный повод как конструкт социальности соцсетей

Sep 11, 2011 21:48

Вконтакте довольно долго формулировали свои концепции информационного повода и его разновидностей в смысле базовой сущности новостных лент. Тут не нужны какие-либо доказательтсва, большинство обитателей рунета сами следили за этим процессом, который длился не один год. В результате решения этой как бы даже и не программерской, а чисто информационой техзадачи вконтактовские концепции оказались сильнее некоторых других весьма неглупых аналогов и уж точно значительно лучше многочисленных прочих концепций сущности "инфоповод".
Задача эта очень комплексная, тонкая. Во многих аспектах очень зыбка грань между крайностями. Например - чрезмерной фильтрацией и неперевариваемой избыточностью информаци, приватностью и информогенерирующей социализацией и т.д. и т.п. Приятно, что даже в таких довольно безвкусных по своей информационной сути областях есть широкое поле для качественной творческой, изобретательской работы.

размышления, информационные субъекты

Previous post Next post
Up