Surbiton to Tower Bridge (02.06.2012).

Jun 08, 2012 09:58

Прогулялись в субботу вдоль южного берега Темзы, вниз по течению. По разным подсчетам получилось то ли 42, то ли 43 с лишним километра (т.е. примерно марафонская дистанция). К концу недели погода успела испортиться, с утра было пасмурно и периодически моросил мелкий дождь. Фотографии получились особенно унылыми.



Автоматы по продаже билетов работают на WinXP:




Я начал путь от арт-декошной ж/д станции Сурбитон, находящейся в получасе езды от Фарнборо:




Этот район, бывший некогда отдельным городком, довольно приятен - одно из немногих мест в Лондоне, где я не прочь бы поселиться.







Пенсионеры:




Почтальон с тележкой (не видел таких у нас в городе; обычно развозят почту на велосипедах или фургончиках):




А вот и Темза.




Серфингисты тренируются:




Инструктор на отдельном моторном катамаране:




Рыбу не ловить, на велосипедах не кататься:




Первый пароход. Впереди таких будет еще много - все плывут в центральный Лондон на мероприятие по случаю 60-летия правления Елизаветы II:




Cудя по состоянию, катер уже давно тут стоит:




Искусственный газончик на крыше:




Kingston Bridge, построенный в 1828, был платным до 1870 года.




Лебеди:




В Кингстоне пришлось ненадолго задержаться, ожидая еще одного участника.




Рыночная площадь; здание ратуши сейчас реставрируют:







Энтузиасты из расположенного неподалеку Brooklands Museum привезли кое-какие экспонаты:




Реплика британского одноместного истребителя времен Первой мировой войны Sopwith Camel:




Кабина учебно-тренировочного самолета BAE Systems Hawk T1, потерпевшего аварию в 1997 году:




И опять к реке. Хорошие тут домики, только больно недешевые. Я интереса ради посмотрел цены на detached freehold house по Lower Teddington Road в Кингстоне (это длинная такая улица, идущая параллельно реке с той стороны) - от 2 млн фунтов!










А эти, похожие скорее на дачи, находятся на небольшом островке - Trowlock Island:




Камуфляжная окраска:




Эту лодку продают за 13 килофунтов (торг):




Катер - за две с половиной тысячи:




На заднем плане - шлюз Teddington Lock:




Зеваки наблюдают за прохождением небольшого парохода:







Еще домики на берегу:







Корабль, как будто застрявший между деревьев, напоминает сцену из какого-нибудь Lost-a:




Все на празднование королевского юбилея!




Большое здание справа - дом престарелых для ветеранов британских вооруженных сил (The Royal Star & Garter Homes / Richmond Home), открытый в 1924 году:




Richmond Bridge, построенный в 1777 году на месте паромной переправы (проезд по нему был платным до 1859 года и стоил в переводе на современные цены от 50 пенсов за человека до £12 за повозку, запряженную шестеркой лошадей):




Richmond Railway Bridge (1846, перестроен в 1908 году):




Twickenham Bridge (1933):




Непонятное устройство на солнечных батареях (полагаю, собирает и передает какие-то данные типа уровня воды и ее загрязненности):




Kew Bridge (1903):




No parking? Not a single fuck given!




Муниципальные многоэтажки портят весь вид:




Тут мы внезапно увидели королевскую лодку «Глориана», которую перегоняли вниз по течению (она должна открывать воскресный парад на Темзе). Оказалось, что она моторная на самом деле.




Гребцы:




Недавно застроенный район Kew Riverside, 2-bedroom (т.е. трехкомнатные) квартиры там стоят примерно 400-450 тысяч фунтов:




Местный паб, за ним - одно из зданий пивоварни Stag Brewery, где разливали Budweiser (американский, не чешский):




Чуть дальше нам пришлось сделать крюк, так как уровень воды был чуть выше обычного, а переходить вброд не хотелось из-за мусора, нанесенного сюда течением:




Корова на балконе :)




Hammersmith Bridge (1887):




Между мостами Hammersmith и Putney временно разместили несколько сотен катеров и лодок в ожидании парада, который должен был состояться на следующий день:







Скорая помощь с острова Гернси:




Workboat 43 Mistral корпуса материально-технического обеспечения Сухопутных войск Великобритании (Royal Logistic Corps):




Putney Bridge (1729):




Fulham Railway Bridge (1889):




Wandsworth Park:




o_0




Новостройки на набережной:










Телевизионщки уже здесь:







Battersea Bridge (1890):




Albert Bridge (1873):




Солдатам запрещено идти в ногу:




Еще один оператор:




Chelsea Bridge (1937), за ним видны опоры железнодорожного Grosvenor Bridge:




Аллея туалетов:




The Queen and the Duke of Edinburgh:




Ирландский паб, куда мы зашли пообедать:




Электростанцию Battersea пришлось обойти вокруг (читал, что ее собираются продать малайзийцам):




Рядом с ней базируются экскурсионные амфибии:




Настоящий дом на воде:




Новая многоэтажка высотой 181 м с незамысловатым названием The Tower (не путать с The Tower of London):




SIS Building (MI6 Building) - штаб-квартира британской разведки, вид сзади:




Vauxhall Bridge (1906):




Я надеялся, что эти старые баржи напротив здания парламента уберут:







Песчаная Елизавета на Gabriel's Beach:




Гигантская фотография королевской семьи на Sea Containers House:




Люди начали занимать места уже за сутки до мероприятия (в этот момент я понял, что лучше все же остаться дома и смотреть онлайн-трансляцию):




Корабль противоминной обороны HMS Hurworth и парусник STS Tenacious:


london, thames, reports, uk

Previous post Next post
Up