Вторая часть фотографий.
С утра публики было совсем мало:
...но к обеду людей стало как-то неиллюзорно много:
Заборчик оказался на полметра выше, чем хотелось бы, испортил несколько хороших кадров (но это все же лучше, чем в Ле Бурже, где не-VIP зрителям полосу не было видно вообще).
Я занял место около 9.30 утра и не отходил никуда до полпятого вечера. За мной расположилась наглые студенты в составе 3 человек, периодически пододвигавшие свою подстилку все ближе и ближе к ограждению, пока в какой-то момент они не оказались практически вплотную сзади (и я случайно не наступил одному из них на ногу). Хитрый план такой хитрый - они наверняка думали, что я уйду, но в результате им пришлось наблюдать мой зад вместо ВПП :)
Практически все вокруг были с алкоголем - в основном, с пивом «Жигули», продававшимся по 100 рублей в каждой палатке с едой (или, если лень ходить, можно было взять у разносчиков, но в полтора раза дороже).
Сначала летала какая-то не очень интересная мелочь:
Основную программу начал фронтовой бомбардировщик
Су-34:
А это прилетевшие из
Кубинки «
Русские Витязи» на истребителях
Су-27:
Дальше летали вертолеты, сначала вместе, потом отдельно.
Ми-26Т2:
Ка-226Т:
Ка-52 «Аллигатор»:
Ми-28НЭ:
Истребитель
Су-35 готовится ко взлету:
... и поднимается в воздух:
Видно, как выпускаются тормозные парашюты:
Крошечный
Cri-cri (за ним стоит
Dassault Rafale):
Это модифицированная версия, с четырьмя электродвигателями. Батареек вроде как хватает на 30 минут полета со скоростью 110 км/ч.
Французский истребитель
Dassault Rafale (похоже, это тот же, что я видел пару месяцев назад в Ле Бурже):
После приземления пилот «Рафаля» прокатился вдоль полосы, размахивая российским флажком:
Легкий двухмоторный самолет «
Рысачок»:
Многоцелевой вертолет
Ми-2:
Пятерка учебно-тренировочных «Альбатросов»
L-39:
Тут объявили перерыв на обед, и потащили на другой конец ВПП
Су-34,
Cу-35 и зачехленную «пакфу»
Т-50-2: