Bristol Classic Car Show (17.04.2011).

Apr 21, 2011 23:46

Съездил в воскресенье на Бристольскую выставку классических автомобилей. Несмотря на название, мероприятие на самом деле проходило в 40 километрах южнее Бристоля, недалеко от Гластонбери.




Это один из крупнейших автосалонов такого типа, с более чем 1000 заявленных участников. Внутри нескольких павильонов находятся стенды производителей, автоклубов, ремонтных мастерских итд.




Вот, например, небольшая контора, специализирующаяся на восстановлении «Ягуаров», демонстрирует состояние машин «до» и «после» (на примере XK150):







Jaguar D-Type на стенде масонского автоклуба:




Эти чуваки продают сидения для унитазов с логотипами (35 фунтов, можно заказать свой вариант):




Прямо здесь, предъявив документы на машину (V5C) можно заказать номера:




MG 18/80 MkII Six Saloon (1930):







Накапотные фигуры Riley:







Один из двенадцати гоночных Jaguar XJR-5 (1982-1985):







Mercedes-Benz 300SL (1954-1957):




Такая конструкция дверей называется «крылья чайки»:




Руль удерживается фиксатором и легко отщелкивается вниз (это чтобы удобнее было залезать, не цепляясь коленями за него):




Набор чемоданов под цвет салона:




Panther Westwinds - небольшая британская автомобильная компания, основанная в 1972 году, проданная корейцам в 1980-х, и окончательно обанкротившаяся в 1990 году.

Panther Lima (1978):




Panther Kallista 2.8 (1984):




Panther Kallista 2.8 (1987):




Jaguar XK120 (1951):




Один из ранних вариантов ягуаровских фигурок на Jaguar Mark VII 1956 года, простоявшем в сарае больше 30 лет и восстановленном только в прошлом году собственноручно вон тем чуваком, что сидит на стульчике сзади:










А этот Jaguar Mark 2 продавали за 8500 фунтов, но он требует ремонта (обычно такие стоят от 20 тысяч):




Еще Mark 2 разных годов:
















Брат-близнец - Daimler 250:




Jaguar Mark X (1962):




Jaguar S-type 3.8 (1966), пробег 57 тыс миль, 13 тыс фунтов:




Jaguar 420 (1967):




Jaguar XJ6 2.8 (1972) продают сейчас за 9000 фунтов:




Реплика Jaguar C-Type 1965-го года выпуска:










Jaguar E-Type (в зависимости от состояния, стоят такие в районе 20 тыс фунтов и больше):



















Это относительно редкий экземпляр 1971 года с автоматической коробкой передач (практически все E-Type-ы c МКПП):







Jaguar XJS Convertible V12 5.3 (1988):













Еще XJS:




Редкая модель с механической коробкой передач (XJS-ы практически все с АКПП):







Какая-то самоделка 1989 года регистрации на базе Westfield XI:










Chevrolet Impala 1959 года:










Austin-Healey 3000 в ассортименте:
















Volkswagen Karmann Ghia:




Porsche 356 1600 Super Speedster:







Morgan 4/4 (1971):




Morgan 4/4 (1974):










Morgan 4/4 (1990):







Morgan Plus 8 (2000):










Morgan +4 (2008):




Этот уродец - модифицированный MG MGB 1963 года выпуска, с двигателем 4.2 литра вместо стандартного 1.8 (из-за чего пришлось делать «горб» на капоте):










Daimler Conquest Roadster (1955):




Daimler SP250 (1962):




Jensen CV8 (1964):




Royale Sabre (1988):




Электромобили. Tesla Roadster Sport:







Из-за блока аккумуляторов места в багажнике почти нет:




Nissan Leaf:




Байкер:


events, машинки, reports, uk-travel, uk

Previous post Next post
Up