Съездил в воскресенье на
Бристольскую выставку классических автомобилей. Несмотря на название, мероприятие на самом деле проходило
в 40 километрах южнее Бристоля, недалеко от Гластонбери.
Это один из крупнейших автосалонов такого типа, с более чем 1000 заявленных участников. Внутри нескольких павильонов находятся стенды производителей, автоклубов, ремонтных мастерских итд.
Вот, например, небольшая контора, специализирующаяся на восстановлении «Ягуаров», демонстрирует состояние машин «до» и «после» (на примере
XK150):
Jaguar D-Type на стенде масонского автоклуба:
Эти чуваки продают сидения для унитазов с логотипами (35 фунтов, можно заказать свой вариант):
Прямо здесь, предъявив документы на машину (
V5C) можно заказать номера:
MG 18/80 MkII Six Saloon (1930):
Накапотные фигуры
Riley:
Один из двенадцати гоночных
Jaguar XJR-5 (1982-1985):
Mercedes-Benz 300SL (1954-1957):
Такая конструкция дверей называется «
крылья чайки»:
Руль удерживается фиксатором и легко отщелкивается вниз (это чтобы удобнее было залезать, не цепляясь коленями за него):
Набор чемоданов под цвет салона:
Panther Westwinds - небольшая британская автомобильная компания, основанная в 1972 году, проданная корейцам в 1980-х, и окончательно обанкротившаяся в 1990 году.
Panther Lima (1978):
Panther Kallista 2.8 (1984):
Panther Kallista 2.8 (1987):
Jaguar XK120 (1951):
Один из ранних вариантов ягуаровских фигурок на
Jaguar Mark VII 1956 года, простоявшем в сарае больше 30 лет и восстановленном только в прошлом году собственноручно вон тем чуваком, что сидит на стульчике сзади:
А этот
Jaguar Mark 2 продавали за 8500 фунтов, но он требует ремонта (обычно такие стоят от 20 тысяч):
Еще Mark 2 разных годов:
Брат-близнец -
Daimler 250:
Jaguar Mark X (1962):
Jaguar S-type 3.8 (1966), пробег 57 тыс миль, 13 тыс фунтов:
Jaguar 420 (1967):
Jaguar XJ6 2.8 (1972) продают сейчас за 9000 фунтов:
Реплика
Jaguar C-Type 1965-го года выпуска:
Jaguar E-Type (в зависимости от состояния, стоят такие в районе 20 тыс фунтов и больше):
Это относительно редкий экземпляр 1971 года с автоматической коробкой передач (практически все E-Type-ы c МКПП):
Jaguar XJS Convertible V12 5.3 (1988):
Еще XJS:
Редкая модель с механической коробкой передач (XJS-ы практически все с АКПП):
Какая-то самоделка 1989 года регистрации на базе
Westfield XI:
Chevrolet Impala 1959 года:
Austin-Healey 3000 в ассортименте:
Volkswagen Karmann Ghia:
Porsche 356 1600 Super Speedster:
Morgan 4/4 (1971):
Morgan 4/4 (1974):
Morgan 4/4 (1990):
Morgan Plus 8 (2000):
Morgan +4 (2008):
Этот уродец - модифицированный
MG MGB 1963 года выпуска, с двигателем 4.2 литра вместо стандартного 1.8 (из-за чего пришлось делать «горб» на капоте):
Daimler Conquest Roadster (1955):
Daimler SP250 (1962):
Jensen CV8 (1964):
Royale Sabre (1988):
Электромобили.
Tesla Roadster Sport:
Из-за блока аккумуляторов места в багажнике почти нет:
Nissan Leaf:
Байкер: