Farnborough town signs.

Oct 22, 2010 12:45

Всё забываю написать, что как раз перед авиашоу в июле у нас поменяли таблички на въезде в город (все, кроме одной - забыли, похоже).

Было:


Read more... )

neighbourhood, uk

Leave a comment

sean_ku October 27 2010, 16:19:19 UTC
За счет военных еще держатся, но уже начинают сдавать. "Харриеры" списываются в апреле следующего года, и часть "Торнадо", что вместо них? "Еврофайтер"? "Многонациональный" проект, не британский. F-35? Вообще американцы делают, UK только частично финансирует. И роллс-ройсовские двигатели (да и то разработанные вместе с GE) только как альтернативный/запасной вариант вместо Pratt & Whitney.

Ладно, есть учебно-тренировочные Hawk-и, Т1 и Т2? Ок, неплохой самолет.

Британские военные транспортники? Vickers VC-10 1960-х годов, да и тот снимается с вооружения. Остальные американские (Hercules, Globemaster, Tristar) или испанские (A330MRTT и новый A400M).

Вертолеты? Модифицированные опять же американские "Чинуки" и "Апачи". Есть правда чисто британские Westland-ы.

А гражданская авиация? Компания British Aerospace, некогда в числе прочего выпускавшая гражданские самолеты, после слияния с Marconi Electronic Systems в BAE Systems, занимается теперь военными заказами. Турбовинтовой BAe Jetstream 41 анонсировали в 1992 году, и это, насколько я знаю, единственный британский пассажирский самолет за последние 20 лет.

Нет, я все понимаю, глобализация, международные консорциумы итд, программы, которые государство в одиночку не может вытянуть, но после посещения авиамузея в Фарнборо, а также вдумчивого чтения "стены" с хронологией развития авиации в лондонском музее RAF, остается чувство, что авиацию просрали (как и почти всю остальную промышленность).

Reply

neelse October 27 2010, 16:26:30 UTC
То-то я думаю долго ответа нет. А тут на тебе, основательно так :)

Спасибо за ликбез.

Reply

sean_ku October 27 2010, 16:30:34 UTC
Не за что :)
Работы внезапно привалило, да и фотографии из музея RAF параллельно обрабатывал...

Reply


Leave a comment

Up