Ойротрип, ч.2 (Евротоннель).

May 27, 2009 12:20





На въезде стоят автоматические шлагбаумы под право- и леворульные машины, надо ввести номер бронировки или вставить кредитку, которой производилась оплата онлайн. По пути назад с французской стороны камера распознала номер машины, ничего вводить не надо было. Автомат печатает «посадочный талон» с буквенным обозначением рейса (то есть, если приехал раньше и есть места - то отправят на ближайшем; «you must check-in at least 30 minutes, but not more than 2 hours, before your booked departure time»). После регистрации надо ждать на парковке, пока объявят посадку.



Оплачивается перевозка машины, «you are able to take as many passengers you can legally and safely carry». Стоимость сильно зависит от того, насколько заранее и на когда бронировать. Я также покупал у них breakdown cover, обычная британская страховка действует в EU только как third-party. Кстати, в туалетах терминала висит запугивающая реклама, типа «а вы сможете найти французского механика и объясниться с ним в случае чего?» :)



Большинство машин - с британскими номерами. Могу предположить, что французы/бельгийцы/итд предпочитают не ездить на остров своим автотранспортом.

Паспорта по пути туда не проверяли вообще (в шесть утра будка пограничников была тупо закрыта), назад - только британцы (теперь у меня есть штамп «Coquelles»). На секьюрити (туда) барышня провела по рулю специальной тряпочкой для определения следов взрывчатки, спросила моя ли это машина и не не везу ли я оружие. И всё, ни выходить из машины, ни открывать багажник не понадобилось.



Автомобили заезжают внутрь двухэтажных вагонов, которые тащит электровоз. Поезд идет 35 минут, можно выйти из машины размяться. По громкоговорителю просят приоткрыть окна чуть более, чем наполовину (не знаю зачем, перепадов давления почти нет). За 5 минут до прибытия напоминают, что надо перевести часы и ехать по другой стороне дороги.

borders, eurotrip-may-2009, travel

Previous post Next post
Up