Nov 05, 2014 00:39
...Это о той сюжетной линии, что про Россию, которую мы потеряли.
Светло, цветно, незатейливо, добротно. Местами, правда, не совсем понятно.
Теперь о "серой" части фильма. Основной посыл, насколько уловил, таков: во всём виноват дарвинизм.
Дескать, раз мы от обезьян - значит, всё можно (хм, похоже, именно так режиссёр понимает дарвиновскую теорию). И вот, мол, результат.
В лучшие годы Михалкову, чтобы донести до зрителя эту мысль, трёх часов не потребовалось бы.
Фильм неплох (сравнительно!!!), но куда ему до "Неоконченной пьесы"?
Вообще всё лучшее, что мог, Никита Сергеевич, видимо, уже снял, и ничего по-настоящему удивительного от него ждать теперь не следует.
Да, а передавать привет Эйзенштейну посредством детской колясочки, мне кажется, не стоило. Только смазали предыдущую сцену, с игрушками, по-настоящему пронзительную.
К актёрам претензий не имею, спасибо им.
Теперь пошёл гуглить, было ли в реальности что-то похожее на финальную историю с баржей.
такое кино,
разное