Aug 01, 2014 22:48
Кажется, разобрался что происходит, если по достижении 2500 хр специальность брать не из секции Advanced Field Training, а одну из базовых.
В правилах отдельно обговорено, что бонус к характеристике остаётся от самой первой. Не понятно было как поступать с навыками, но с учётом того, что в ATF меняются только склонности и экипировка, плюс добавляются новые таланты, навыки тогда тоже остаются от первой профы.
Т.е. получается, что если сменить Heavy Gunner на Weapon Specialist, то нужно взять дополнительные три Weapon Training и либо Rapid Reload, либо Lasgun Barrage.
А если потом обратно в Heavy Gunner податься, то наверное просто +5 к характеристике?
И как отыгрывать такую смену? Хорошо, что мы текущую миссию вроде как завершили, можно если что сказать, что три месяца проходил где-то переподготовку…
Пока представляю цепочку развития Сергара так:
Heavy Gunner -> Weapon Specialist -> Sentry
Добираю плюшки хэвиганнера, переключаюсь на спеца и прокачиваю ловкость - всего 350 очков за +10! - Ballistic Skill и таланты, завязанные на BS и Finesse. На следующем milestone становлюсь часовым - у него хорошие аптитуды, и среди них есть Intellect - можно будет дополнительно задействовать эту характеристику. А то 40 единиц и годится только для тех-юза.
Что не нравится в Sentry, так это пересечение его командных функций с сержантскими, и за них возможно придётся побороться - Часовой же себя уважать не будет, если не он назначает смены и выверяет сектора наблюдения. Второй момент - любовь к стрельбе очередям из автоматического оружия. Сергару придётся очень сильно потратиться на Strength, чтобы получить талант Bulging Biceps, без которого стрельба из тяжеляка будет с потерей времени на bracing :(
Для башенной автопушки и турельного стаббера это не проблема.
only war,
wh40k,
roleplay,
imperial guard,
warhammer