Есть такой в ЖЖ персонаж du-bel в миру Александр Черкасов, умеет и глаголом отжечь и картины писать. Пишет он их мастерком. То, что он вытворяет этим мастерком это просто чудо шедевральное. Подписывайтесь на его YouTube, не пожалеете.
Я как раз был у Вовки в гостях когда он писал картину "Пограничный наряд в горах". Сидел, смотрел как он малюет. Там по снегу шли два погранца. И он как раз писал собаку. Он окунул палец в краску, что-то там намазюкал, отодвинулся, посмотрел, подошёл к картине, сунул мизинец в другую краску и сделал мизинцем пару-тройку мазков.
Я подошёл вплотную к картине, глянул - мазня какая-то. Отошёл на полтора метра - а это немецкая овчарка. Я охренел. И Вовка прочитал мне лекцию о том, что у каждой картины есть определённое расстояние, с которого её нужно смотреть. Он сказал, что никто же не смотрит полотно "Явление Христа народу" с расстояния в два метра. И тут я понял, в чём состоит мастерство художника - эти черти умеют, стоя впритык к полотну, наносить краску так, что издали она приобретает черты предметов или людей.
У меня тоже есть знакомый художник-любитель, так он рассказывал, что лично видел в Третьяковке чёрный квадрат Малевича. Не просто так он там висит и дебилы судящие о произведении по репродукциям так и остаются просто дебилами. Он говорит. что там мазки так положены, что оный квадрат как бы затягивает внутрь, в глубину. Они художники, они так видят. Мы в этом плане ущербны. Также есть люди с абсолютным слухом, которые блять каждую скрипку слышат в симфоническом оркестре.
1. Либо ты не тот угол или не то расстояние выбрал от картины, короче смотрел не правильно. 2. Либо ты был выпимши, через что фокусировка была нарушена. 3. Настоящую картину к времени твоего просмотра спиздили, а вместо неё повесили хуетень, чтобы дебилы удостоверились, что хуетень и есть хуетень. 4. Ничто из вышеперечисленного, а мой знакомый художник мне просто НАПИЗДЕЛ!
А какая разница как он нанёс мазки? То есть, если бы он закатал квадрат валиком или задул аэрографом, то смысл как-то изменился? И в чём смысл этого квадрата? У каждого произведения, в том числе и изобразительного, должна быть какая-то фабула. В чём же фабула квадрата?
Сейчас, в связи с совершенствованием фототехники, пейзажная живопись, портретная, натюрморты и некоторые другие виды живописи, на мой взгляд, отошли на второй план. Мне нравятся картины типа вот такой - Надежда Ильина "Первый снег". Милота. И даже девочка страшноватая не портит.
Я художник и я знаю почему Малевич с квадратом велик. Делал как-то доклад на семинаре по теории цвета Кандинского, и там умные вещи о психофизиологии цвета, восприятия холодных и теплых цветов, ну и не только. К примеру синеватый пейзаж по восприятию более далек, а осенний ближе к тебе. Малевич поигрался дальше, ответ всех ваших "а хуле и я так могу?"- смена реальности посредством ОДНОГО цвета. Поколе все ахулиможники тупы, то и дальше разжевывать не буду.
Мой знакомый художник Вовка Забелин тоже херачит мастерком и мастехинами. А иногда и пальцами.
Reply
Это ж какое у этих чуваков должно быть пространственное воображение?!! Мне очень нравятся люди, умеющие делать то, что не могут другие. Похуй что.
Reply
Я как раз был у Вовки в гостях когда он писал картину "Пограничный наряд в горах". Сидел, смотрел как он малюет. Там по снегу шли два погранца. И он как раз писал собаку. Он окунул палец в краску, что-то там намазюкал, отодвинулся, посмотрел, подошёл к картине, сунул мизинец в другую краску и сделал мизинцем пару-тройку мазков.
Я подошёл вплотную к картине, глянул - мазня какая-то. Отошёл на полтора метра - а это немецкая овчарка. Я охренел. И Вовка прочитал мне лекцию о том, что у каждой картины есть определённое расстояние, с которого её нужно смотреть. Он сказал, что никто же не смотрит полотно "Явление Христа народу" с расстояния в два метра. И тут я понял, в чём состоит мастерство художника - эти черти умеют, стоя впритык к полотну, наносить краску так, что издали она приобретает черты предметов или людей.
Reply
У меня тоже есть знакомый художник-любитель, так он рассказывал, что лично видел в Третьяковке чёрный квадрат Малевича. Не просто так он там висит и дебилы судящие о произведении по репродукциям так и остаются просто дебилами. Он говорит. что там мазки так положены, что оный квадрат как бы затягивает внутрь, в глубину. Они художники, они так видят. Мы в этом плане ущербны. Также есть люди с абсолютным слухом, которые блять каждую скрипку слышат в симфоническом оркестре.
Reply
Я тоже видел "оригинал" "Чёрного квадрата" в офисе "Газпрома". :)))
Не перебарщивай. Это мазня мазнёй.
Reply
Тут мне думаецо одно из четырёх:
1. Либо ты не тот угол или не то расстояние выбрал от картины, короче смотрел не правильно.
2. Либо ты был выпимши, через что фокусировка была нарушена.
3. Настоящую картину к времени твоего просмотра спиздили, а вместо неё повесили хуетень, чтобы дебилы удостоверились, что хуетень и есть хуетень.
4. Ничто из вышеперечисленного, а мой знакомый художник мне просто НАПИЗДЕЛ!
Reply
А какая разница как он нанёс мазки? То есть, если бы он закатал квадрат валиком или задул аэрографом, то смысл как-то изменился? И в чём смысл этого квадрата? У каждого произведения, в том числе и изобразительного, должна быть какая-то фабула. В чём же фабула квадрата?
Reply
Я жы не художнеГ. Откуда мне знать?
Reply
Сейчас, в связи с совершенствованием фототехники, пейзажная живопись, портретная, натюрморты и некоторые другие виды живописи, на мой взгляд, отошли на второй план. Мне нравятся картины типа вот такой - Надежда Ильина "Первый снег". Милота. И даже девочка страшноватая не портит.
Reply
И кот в полторы девочки. Тут или девочка карлик, или кот рысь.
Reply
Да уж всяко лучше, чем вот такая мазня Малевича. :)))
Просто Ильину никто не знает, а из Малевича на подсосе у Ротшильдов сделали прямо гения. Малевич - от слова малевать.
Reply
Я художник и я знаю почему Малевич с квадратом велик. Делал как-то доклад на семинаре по теории цвета Кандинского, и там умные вещи о психофизиологии цвета, восприятия холодных и теплых цветов, ну и не только. К примеру синеватый пейзаж по восприятию более далек, а осенний ближе к тебе. Малевич поигрался дальше, ответ всех ваших "а хуле и я так могу?"- смена реальности посредством ОДНОГО цвета. Поколе все ахулиможники тупы, то и дальше разжевывать не буду.
Reply
Ну молодец, чо!
Reply
Leave a comment