В продолжение поднятой темы, про то как оно на самом деле. Ты жы учился в совецкой школе и сто пудов должен помнить, что изучение истории в СССР после коротких и невнятных баек про подсечно-огневое земледелие сразу переходило к древнему Египту и древней же Греции. То есть юный и совершенно ещё безмозглый школьник заместо истории родного края за каким-то хером изучал древних ебиптян, с не менее древними греками, которые себя греками не кличут, а совсем наоборот обзываюца эллинами. И Руководство английской криптоколонии озаботилась этими древними греками настолько, что поручило Александре Снежко-Блоцкой выпустить целый цикл ярких и доходчивых до децких мозгов учебных пособий по изучаемому предмету. Так в 1969 году выходит мультипликационный фильм Возвращение с Олимпа, в 1971 - Лабиринт. Подвиги Тесея и Аргонавты, в 1973 - Персей, в 1974 - Прометей. Вот на последнем то и остановимся:
Click to view
Погляди его внимательно и ответь на следующие вопросы:
- а нахера бы она была нужна, история древней Греции, совецким школьникам, которых сызмальства учили ни в Бога ни в чорта не верить?
- что Создатели оных баек про древнюю Грецию хотели до обучаемых донести?
- являются ли байки про древнюю Грецию просто байками, или это нечто более важное чем просто байки?
Ну и поцказка, куды без неё - орёл на латыни будет aquila, а небольшое количество (струйка) воды aquula.
Это я к тому ваще-то напейсал, что на афтершоке ты ваще-то написал уйню в смысле ваще и про пустующее место короля в частности.