Глава Дома Габсбургов - Великий Магистр Ордена Святого Георгия

Oct 02, 2021 15:46

В комментариях к предыдущему посту, грамотные люди подкидывают грамотные вопросы и предлагают свою версию произошедших событий. Не отвечая прямо на их вопросы и не отвергая их версию, аз решил поделиться некоторой инфой про никуда не пропавшие дворянские Дома ( Read more... )

социум, монархия, орден

Leave a comment

rodom_iz_tiflis October 2 2021, 19:58:16 UTC
Поделюсь мыслями по поводу Габсбургов и других императоров ( ... )

Reply

itanimull October 4 2021, 12:26:10 UTC
Совершенно не верный подход.
Да, с родственниками неловко, конечно, вышло.
Но ни один император не может развязать войну, так как война явление социальное, её должны хотеть ВСЕ!
Первая и вторая МВ следствие скачкового развития технологий, на фоне которого попробовать в войнушку хотели не только лишь все.

Reply

rodom_iz_tiflis October 4 2021, 15:34:03 UTC
Так я и говорю, все бывшие курфюрсты, ставшие императорами, озаботились положением вещей, когда их монаршие особы находятся под прицелом и развязали войну, по итогам которой ушли в тень.

Или вы считаете, что какой-то технологический скачок заставил Франца Иосифа объявить войну, и убийство Франца Фердинанда никакой роли не играло?

Reply

seaface2 October 4 2021, 15:39:36 UTC
Извини, что вмешиваюсь в вашу учёную беседу, но ты знаешь ЦЕЛИ первой мировой? Как мне думается уход курфюстов в тень, был вызван а - чтобы их не компрометировать, б - чтобы создать видимость самостоятельности глав осколков империи

Reply

rodom_iz_tiflis October 4 2021, 16:11:41 UTC
Вот я о том же, может косно выражаюсь.

Зачем курфюрстам-амператорам нужно было уйти в тень?

Курфюрсты ушли в тень, так как, к примеру, всех близких одного из ведущих императоров порешили - то заточкой, то пулей. Быть публичной фигурой в новом мире стало небезопасно.

Осколки империи - это тоже верно. Стали империю делить по национальному признаку. Именно поэтому многонациональная Австро-Венгерская (она же - "восточная" империя) была раздербанена по кусочкам.

А в других ампериях к власти пришли националисты-фашисты, которые объединили массы под флагами национал-фашизма (это алаверды твоему следующему посту). Только в России сделали немного по-другому, там вместо национализма испробовали коммунизм. Но фасции на конституции и ленин в римской тоге выдали имперские уши.

Reply

seaface2 October 4 2021, 16:39:04 UTC
Не пришли, а их создали с нуля. Чтобы дураков на войнушки отправить, им нужно какую-нибудь идею зачесать. Обрати внимание, что дураков начали баламутить задолго до того, как столкнули их лбами. Знаешь почему? А потому что для войны, как и для полового акта - должно быть два партнёра, иначе это будет не война а дрочилово.

Reply

rodom_iz_tiflis October 4 2021, 17:08:40 UTC
Вообще, идея национальных государств не такая уж и древняя.

Нам бывает сложно представить, что государство это не часть огороженной колючей проволкой территории. Ранее государственность определялась тем, кому платились налоги. Отсюда и лоскутность Европы и 30-летняя война и Вестфальский мир с его мироустройством, по которому появились нац.государства в большинстве своем в 19 веке.

Ну а как пара поколений пожило в таких нац.государствах, так можно было и нацистов создавать. Но это понятно, что нацисты уходят корнями в ту же Римскую империю и (косвенно) в Вестфальскую мировую систему.

Reply

iskatelpravdie October 10 2021, 09:42:13 UTC
А не подходит ли сюда аналогия с акционерами (которым принадлежит какая-нибудь фирма или корпорация) и которые нанимают топ-менеджеров для управления, а сами акционеры остаются в тени и в любое время могут сменить этих топ-менеджеров?

Или же аналогия из известного "Золотого телёнка", где был персонаж - профессиональное подставное лицо - "Зицпредседатель Фунт" ?

Цитата: " - Вам не нужен председатель? - спросил Фунт ( ... )

Reply

seaface2 October 10 2021, 09:46:32 UTC
Красафчег! Блеать, неужели это так трудно для понимания?!! С поддерживанием пидарасов и прочих почти та же тема, только в профиль. Как ещё выманить и посчитать пидарасов, как ни разрешив им пиариться легально.

Респект коллега!
/глядит с настоящим уважением/

Reply

rodom_iz_tiflis October 10 2021, 12:57:24 UTC
Да, принцип такой, но немного сложнее. Императоры и были управленцами, представляя тех, кто уже находился в тени. Поэтому были выборными. Поэтому в иерархии многие титулы звучат как учетчик (конт, виконт), разметчик (граф, маркграф, маркиз) итд.

Но когда и управленцев стали пускать в расход, перешли на следующую ступень - управленцы в тень, на сцену - говорящие куклы.

А сейчас, похоже, очередной виток, когда даже кукол уберут в тень, отдав управление условному ИИ.

Reply

itanimull October 5 2021, 06:04:57 UTC
Извиняю))))
Война всегда имеет одну и только одну цель - снять напряжение в социуме, не снимаемое иными способами.
В этих условиях говорить о планировании целей войны просто нелепо.
Это как в карты, когда господа уже отложили свои краплёные карты и дружно приступили к драке...
А тут уже всякому Гитрелу, чтобы там не писал Гальдер может прилететь не расчётная величина в голову.

Ну вас, скучные вы, экономики нету в вас))))

Reply

seaface2 October 5 2021, 06:27:19 UTC
И какое в социуме СССР было напряжение, что страну интенсивно готовили к войне начиная с 30-х годов 20 века? Ась? Только во-вот гражданская закончилась. Нет, ты ответь.

Reply

itanimull October 5 2021, 08:12:32 UTC
Опять 25!
Дык в рост всё пёрло, как на дрожжах!
Кто на прущей карте откажется потянуть лишнева?
Ты сравни мир сейчас и всего сто лет назад.

Я подарил одному маниаку коллекцию бумажных морских карт на круг, купленную мной 20-ть лет назад за деньги. Сейчас она втрое тех денех.
А теперь просто взял и подарил 25 кг тех карт, почему?
Да нахер оне не нужны больше патамушта.

Reply

itanimull October 4 2021, 17:44:46 UTC
Какие пустяки, право. Одной светлейшей тушкой меньше, другой больше. Фальш флаг теперь это ещё называется.
Или не слыхал про гонку вооружений, КАК МЕТОДИКУ СДЕРЖИВАНИЯ ВОЙНЫ?
Как там у Кольта - Господь сделал нас разными, но мистер Кольт уравнял нас в правах?

Reply

seaface2 October 4 2021, 17:57:46 UTC
Серёг, ну ты прям даёшь! Какое сдерживание? В 1962 году США совместно с СССР помогают Индонезии отжать западную часть острова Новая Гвинея у своего партнёра по НАТО - Королевство Нидерландов. Разгар Холодной войны на минуточку! СССР применяло атомную бомбу ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против своих собственных граждан. А ты тут к ночи кольтов вспоминаешь.

Reply

itanimull October 5 2021, 05:53:56 UTC
Я в так глубоко не умею, но заявить, что смерть какого-то Габсбурга явилась причиной начала ПМВ, это как сейчас, что нещасные плохо умытые арапцы обстреляли Пентагон и завалили башни близнецы, причём, 300 тонными самолётами. молодецкая алахакбар за педалями которых никак не помогает в цель попасть ( ... )

Reply


Leave a comment

Up