Чтобы понять кого символизирует драконы (змеи) пронзённые копьём, нужно просто сравнить все мемориалы с Георгием Победоносцем (Saint Georg) и почитать когда и по какому поводу они установлены. Вот для примера:
Памятник погибшим милиционерам на Трубной площади в Москве. Монумент был торжественно открыт 11 ноября 1994 года. Работу выполнили скульптор А.А. Бичуков, архитектор А.В. Кузьмин. Памятник погибшим милиционерам на Трубной площади представляет собой колонну общей высотой 32,5 метра, выполненную из бронзы и установленную на гранитный постамент. Над колонной возвышается статуя Георгия Победоносца, поражающего змея, а в основании стелы находится скульптурные барельефы, на одном из которых изображена скорбящая мать, склонившаяся над телом погибшего сына. Надпись гласит: "Благодарная Россия солдатам правопорядка, погибшим при исполнении служебного долга".
Памятник сотрудникам милиции, погибшим при исполнении служебного долга. Установлен 21 августа 1999 года во Львове на площади генерала Григоренко. Скульптор - Владимир Сухорской.
Мемориал погибшим при исполнении служебных обязанностей сотрудникам был открыт 3 июля 2012 года у здания УГИБДД УМВД России по Липецкой области
Так с кем борются сотрудники внутренних органов? Кого (что) можно сравнить с гадиной ползучей?
Пока выходит, что дракон символизирует человеческие пороки в самом широком смысле этого слова "и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого", а змеюка сидит почти в каждом из нас, у кого-то мелкая, а у кого-то жирнющая. Потому-то Россию и называют Богоспасаемой, что слуги Господни непрерывно спасают нас от нас самих же. Вон в 45-м, какого жирнющего змея завалили.
А вот памятник Жукову. Георгия ниже коня хорошо видно? А чем Жуков был известен? Какими такими качествами?
И напоследок памятник Святому Георгу в Берлине, установленному в 1865 году. Мне одному кажется, что Святой Георг изображён как настоящий азиат, монголо-татарского разлива? Особенно если вспомнить взятие русско-австрийскими войсками Берлина в 1760?
Вот описание памятника. Оно реально стоит того, чтобы его перевести.
Berlin, Spreeufer, Skulptur "St. Georg im Kampf mit dem Drachen" von August Eduard Kiss und Nikolaikirche (sculpture "St. George fighting the dragon" by August Eduard Kiss and Church of St. Nicholas)
Am Spreeufer befindet sich die 6 m hohe Gruppenplastik des „Heiligen Georg" zu Pferd. Schöpfer dieser Bronzeplastik war August Kiss, der seine Fähigkeiten der Tierdarstellung eindrucksvoll bewies. Hoch bäumt sich das Pferd über dem wehrlos am Boden liegenden Drachen auf, der von Georgs Lanze bedroht wird. Der ruhige Ausdruck und die konzentrierte Bewegung Georgs symbolisieren die moralische Rolle des Überwindens von Leidenschaft und Wildheit, den Sieg über das Böse.
Der 1855 in Lauchhammer gegossene „Heilige Georg" war kein Auftragswerk. Der wohlhabende Künstler schenkte die Skulptur dem preußischen Staat. Sie wurde 1865 im Äußeren Hof des Berliner Schlosses aufgestellt. Nach dem Abriss des Stadtschlosses stand der „Heilige Georg" zunächst im Volkspark Friedrichshain, bevor er 1987 in das Nikolaiviertel versetzt wurde.
Click to view