Не фиг злить клиентов :-)

Jun 15, 2006 15:30

Тещу и дочку надо отправить в отпуск. Зашел в офис одной Авиакомпании, чтобы узнать расписание рейса. Напротив входа стоит информационный киоск с тач-дисплеем. Ковырялся 10 минут, но на все запросы был один ответ: ИНФОРМАЦИИ О РЕЙСЕ НЕТ. Изменил пункт прибытия. Та же байда. Третий день такое, отстаивать очередь к операторам нет времени. Разозлился. Внутренне, конечно, так как в трех шагах сидел охранник, разгадывающий кроссворд. Появился план мести.

Все информационные киоски работают на Windows. А этот просто был подарком: у него не была заблокирована панель инструментов.:-) Вошел в ПУСК >> ПРОГРАММЫ. Для теста попробовал стереть папку TMP на диске С: - прошло. Отформатировать им диск? Несерьезно. Запустил IE. Интернет работает! Ну все, попали чуваки.

Как набрать адрес? Клавы-то нет. Стал шарить по директориям, нашел какой-то текстовик. Вызвал файл и по символу перекопировал в броузер FREESITEXXX.COM. Далее, выбрал какой-то сайт а-ля "ГОРЯЧИЕ КИТАЙСКИЕ МАЛЬЧИКИ". Скопировал с него фотку на диск и установил в качестве обоев рабочего стола. Закрыл все окна и вышел.

Интересно, было посмотреть, но не стал рисковать.:-)
Previous post Next post
Up