Оригинал взят у gruppman в Снова Де Кастри. Про экспериментальный рейс на Де Кастри я писал Сейчас вывоз из Де Кастри круглогодичный танкерами-стотысячниками. Вот фотографии с парохода который возит эту нефть. Фотографии не мои,если чо.Даты на фотографиях.
С берега приедут власти..да и вообще,проходы должны быть безопасны.Надо убирать снег. На палубе видны чилавеки-моряки..убирающие снег.
трап,проходы...
Сугробы под магистралями.
Встали под погрузку.
А погода курвеет потихоньку..снова сыпет...
Загрузились.Нефть тёплая,поэтому снег на палубе тает.А на буксире приехали власти,оформлять отход.
Переход до Южной Кореи.В порт Йосу. На переходе тоже не очень то..спокойно.Задувает. И заливает.Но температура не очень низкая..поэтому обледенения нет.
В Йосу перевалочная база.Методом STS (ship-to-ship), пароход переливает свой груз на другой пароход.
"хорфахан" пока ещё пустой..поэтому так высоко.И мостик его..вот он..рядом.
А это уже конец погрузки.Утонул "Хорфахан"...и мостик уже где там..внизу.
А это вид с моря..
Трап между пароходами не ставится..поэтому людей передают в корзине.
Всё.."Хорфахан" поехал своей дорогой...
А наш пароходик снова в Де Кастри...
А потом снова... А льды всё толстеют)"Полар Певек" ведёт буксир с властями.
А погода на переходах не балует..
В последующие приходы льды всё сложнее,и уже нужна помощь ледокола.
Туманы...
И морозы крепчают.Вот уже и лёд на конструкциях...
А потом пароход сменил владельца.Название осталось то же... Работает там же... Кто то перешёл в новую контору,кто то вернулся...