Oct 18, 2012 21:51
В этой стране жить нельзя. Однозначно. А если и можно, то работать там, где я работаю, в системе образования, - нельзя. Потому что задолбааалииии! Бюрократы.
Такая галиматья второй год. Проверки за проверками, одни проверяющие сменяют других. И если раньше они уезжали и оставляли в покое хотя бы на месяц, то теперь они пасутся у нас безвылазно, словно им тут медом намазано. Нервозность просто невыносимая. И тоска.
Главное, что интересно - все страдают по поводу упадка современного образования. Так надо было отсканировать и показать вам бумажку 2004 года Министерства образования издания, по которой я преподаю. В бумажке 6 строчек и называется она "Примерный тематический план дисциплины". А расписать её надо по 2 часа аж на 70 и в подробностях - с целями, с задачами, с результатами. Методические рекомендации для студентов тоже сама себе разрабатываю строго по ГОСТам, с чертежами, схемами и таблицами, многоуровневые и многовариантные, а именно 4-х. А у меня этих дисциплин щас посчитаю... 1, 2, ... 7! И не везде по 70 часов, есть и по 170. Кое-где конечно есть и более подробные инструкции действий, так называемые "Учебные программы", но это только две из 7-ми. А кроме того, написание методичек с подробными алгоритмами действий никто не отменял - их Министерство не высылает. Сам преподаватель пишет.
Так что у нас каждый препод сам себе писатель. Потому такое и образование.
Вопрос в другом - чего они тогда проверяют, если сами ничего не делают? И скока ж можно? У меня уже, у спокойной, нервы за пределом, потому что вместо того, чтобы пары нормально проводить я вынуждена писульки писать.
А кураторство... это вообще отдельная песня!.. А инструкции воспитательного отдела!.. Поэмы можно писать не останавливаясь. Времени тока на это нету.
Уволюсь я наверное. Хоть время свободное появиться. На жизнь. Детей тока жалко. Студентов то бишь. Дети-то хорошие.