Сон. Вдвоём с дочерью гуляем по высоким парижским холмам. Они застроены низкими жилыми домами. Узкие улицы, полное отсутствие какой бы то ни было растительности и чистота, практически стерильная. Всё это мало походит на Париж в моем представлении, скорее напоминает коттеджную застройку на Столовой горе. Весь Париж внизу, это хорошо видно, если добрести до края очередной улицы: вниз обрыв и высота головокружительная..
На одной из улиц встречаем растерянную русскоговорящую женщину, она заблудилась и спрашивает, не знаю ли я выхода из лабиринта (?) улиц. Женщина хочет спуститься в Нижний город. Я успокаиваю её словами: "Да зачем искать выход? ПодхОдите к краю холма, отталкиваетесь и летите. Идёмте, я вам сейчас покажу." Мы ведём её к концу улицы, под нашими ногами обрыв и высота такая, что аж дух захватывает. А внизу лежит весь город.
Женщина очень хочет спуститься, но она боится прыгать. Расправляя руки, как бы демонстрируя парящий полёт, я убеждаю её прыгнуть: "Не бойтесь, это очень просто, я всегда так делаю". И она, глядя на мою уверенность, решается наконец: отталкивается от края скалы и... падает плашмя на землю. Мы с дочерью, вытянув шеи, долго смотрим на её распростертое на земле тело.. до меня доходит, что она разбилась. "Аааа, летать не умеет", - говорю я дочери.
И тогда мы расправляем руки и со словами "Ну, полетели!" отталкиваемся от края скалы. Мы парим над Парижем. Но почему-то не над домами, а над широкой рекой. Лето, жара, яркое солнце слепит глаза. Я сожалею, что не надела очки от солнца. Люди купаются по берегам реки. "Жаль, у нас нет купальников, мам. Мы бы могли с тобой искупаться тоже", - говорит мне дочь. "Ну что ты, милая, купальники есть! Они же у нас в чемоданах," - я оборачиваюсь и показываю ей, что летим-то мы с чемоданами.
Просыпаюсь. Смеюсь. Странный, мне кажется совершенно бессмысленный сон.. Парижа не видела, только воду. Глупо.
Вечером того же для прилегла на диван и, что для меня редкость, включила телевизор. Щёлкая по кнопкам пульта, задерживаюсь на телеканале "Лад". "Мы покажем вам Париж с высоты птичьего полёта," - говорит женщина-комментатор. Много-много воды и много-много солнца...
Мои антенки сработали на частотах телеканала "Лад".