Oct 31, 2011 11:27
Недавно вспоминали детство, рассказывали друг другу истории, а мне почему-то вспомнилась вот эта.
Как сейчас помню, что очень странно, мне три года, поздняя осень, мама собирает меня в детский сад во всех традициях советского детства, коронным атрибутом которого были варежки на резинке. Завершал образ прекрасной и очаровательной блондинки с голубыми глазами (да-да, даже фотки есть) розовый, точнее, малиновый, комбинезон в белые звездочки.
В этом звездном комбинезоне я была по истине звездой. Ибо болониевая ткань, из которой он был сшит, постоянно шуршала, меня это то раздражало, то веселило, и я старалась широко растопыривать руки, чтобы издавалось меньше шебуршания.
Кто хоть раз был в детском саду, тот помнит, насколько небрежно одеты детишки, когда за ними приходят родители, потому что малыши делают это сами. Но не в нашей группе. Наша усердная нянечка выполняла свою работу настолько страстно, что этот эпизод остался в моей памяти навечно. Наверное, космонавты, надевающие свои костюмы, чувствуют себя не столь трагично.
Про варежки на резинке я уже упомянула, еще сюда добавляется молния, которая застегивается, прищемив подбородок, веревочки от капюшона, впивающиеся в щеки, и обматывающий все это шарф. Странно, но даже такое жестко фиксирующее тело положение не удержало меня от желания покататься на горке.
С горки я слетела в лужу, соразмерную аккурат объемам трехлетнего ребенка. Встать проблематично. Повернуться страшно - можно ж комбинезон с других сторон испачкать, мама ругать будет. Лежит звезда в луже, красотааа. С горем пополам встает и.... падает, только передом. А вот это уже было обидно. Тут можно и поплакать, утирая лицо спадающими грязными варежками.
я