Кстати, товарищи! Совсем недавно в моем блоге чуть не подрались два очаровательных молодых человека. И угадайте из-за чего? Конечно, из-за фильма.
Не поделили они статус «вполне ничего» комедии последнего времени. Один ратовал за «Все включено», другой - за «Пол: секретный материальчик». Мне пришлось молчать. Пришлось - потому что комедии российского производства с Мариной Александровой в главной роли к тому времени я еще не посмотрела. Позавчера настал час икс, а сегодня придется вам выслушать все эмоциональные потоки, которые на меня снизошли во время лицезрения этого безобразия.
Андрей - Айболит всея Рублевки. Именно к нему приходят лечить своих крысо-собак с туповатыми взглядами Вика Дайнеко, Маша Малиновская, Анфиса Чехова. Причем, делают они это настолько неуклюже, что впору вставлять субтитры: «здесь был сарказм», «это ирония, похлопайте, пожалуйста». Только Андрюша умеет так откромсать яйца псине, что ему не только миллионные счета готовы платить, но и дарить свое тело скучающие жены зарабатывающих мужей.
Каждое утро он просыпается с новой красоткой, или даже с двумя, после чего едет на шикарной тачке в пафосно оформленную клинику, где его уже поджидают на все готовые дамы. Одной из прочих явилась Эвелина, одетая словно Круэлла Де Виль из 101 далматинца. Нагрешившего с Эвелиной Андрея ловит оскорбленный муж и грозит расправой, отчего он кидается в бега. По случайному стечению обстоятельств он вместе с Дискотекой Авария летит в Турцию, а Эвелина тем временем корчит из себя шавку. Неужели у Нонны Гришаевой совсем кончились деньги, а? То какой-то препарат для очистки кишечника рекламирует, то вот это!
В Турции Андрей знакомится с очаровательной Анной (воспитательницей детского сада), коварным Рудольфом (который все никак не приведет план убийства в исполнение), семьей из российской глубинки (где муж вечно пьян, а жена не знает, кого бы очаровать) и многими другими странно запоминающимися личностями.
Что же вам сказать, дорогие мои френды? Новые российские комики, конечно, получше той банды 90-х (Кокшенов, Панкратов-Черный, Бабаян, Розанова, Аванесян и другие), которая путешествовала из одной картины в другую. Одно дело - полутораминутные ролики «6 кадров», а вот до полнометражных фильмов им еще далеко.
Некоторые эпизоды были вполне неплохи, им можно было бы ставить твердую «4», но, к сожалению, их оказалось очень мало. В целом - это крайне убогая и плоская картина, разве только здесь очень много по-летнему ярких красок.
Михаил Беспалов - слишком староват для романтики. Хотя, первую половину ему и играть не пришлось: ездит на красивой машине, ходит по красивым местам в обнимку с прелестными женщинами.
Марина Александрова - стабильный средний образ милой и скромной девушки.
Федор Добронравов сыграл самого запоминающегося персонажа. Они, хоть и жутко противные, но есть всегда и везде.
Анна Ардова нашла-таки время и вместо кучи разных образов за полчаса воспроизвела всего один. Кстати, очень даже хорошо.
Нонна Гришаева либо собирает на что-то деньги, либо заражена звездной болезнью.
Все, больше я никого не запомнила. Три. С минусом.