Про любоFF. Во власти женщины

Dec 11, 2010 23:15

Я тут подумала, а вдруг будет предновогоднее голосование, ну, как в прошлом году, и вот, с этими обзорами на жэжэшки, профукаю свой статус лучшего кино-жж. По сему, решила реабилитироваться, и написать обзоры аж на 2 фильма.



Про любоFF
год 2010
страна Россия
режиссер Ольга Субботина
жанр мелодрама
бюджет $2 000 000
время 106 мин.

Как мне объяснили опытные люди, фильм снят по роману величайшей романистки с Рублевки - Оксаны Робски. Не знаю, как там в книжке, но в фильме нам предлагают два варианта видения одного романа. Одна сторона - это бедная девочка Даша, работающая логопедом, а вторая - бизнесмен Влад, желающий покорить госдуму.



Влад нанимает Дашу от безысходности: вроде все у него хорошо - и голос приятный, и машина роскошная, и лысинка - все как полагается, а фефекты фикции (с) все-таки присутствуют. Жует Владичка слова, будто кашку манную. А для Даши это хорошая зарплата.



Поскольку Владичка - дядечка занятой, занимаются они в машине и на вечеринках. Все чинно-благородно «ды-ды-ды», «жу-жу-жу» и «ка-ка-ка», и никаких там «тынц-тыдынц». А Даше целых 25 лет и, видимо, склероз. Она то и дело повторяет одну фразу «когда мне было 15, я думала, что в 25 я буду взрослая, и у меня будет муж, дети, интересная работа. И вот мне 25, а я только взрослая».



А тут одно обстоятельство за другим, и Даша сначала очаровывается, а потом влюбляется. И, оппачки, у Влада есть жена, тоже, кстати, Влада. Детей нет, а жена есть. Как только начинается развиваться роман, вдруг появляется 2 история. Видение Влада. Спойлерить не буду, смотрите сами.

Киношка женская, поучительная. Фандера уже некрасивая. Бондарчук все хорошеет, хоть и веки сильно опухшие. Под вино, теплое одеяло и одиночество.



Во власти женщины
год 2007
страна Норвегия
режиссер Петтер Нэсс
жанр драма, мелодрама, комедия, ...
бюджет NOK 18 000 000
время 90 мин.

Вот это кино меня крайне позабавило. Во-1, я долго не могла понять, какой это язык- немецкий, польский, венгерский. Во-2, рожи обыкновенные, но страшные.

Знаете, с чего начинается киношка? С того, что мужик лет 32-35 сидит и жрет пиццу под музыку. Долго и тщательно пережевывая куски. И ест он минуты 4. А потом он заговаривает, но за кадром. Рассказывает о девушке, которая появилась в его доме.



Знаете, странный такой мужик. Страннее парень был только в фильме Аки Каурисмяки. Про финского идиота с экзистенциальным кризисом. Тот еще мудак был. Так вот, этот тоже на голову явно не здоров. К нему стала в гости заходить девушка и говорить. Заходить часто, говорить громко и много. Постоянно говорить. Ну, как в том анекдоте «щебечет и щебечет, щебечет и щебечет, убил бы!». Откуда появилась, как он ее в дом пустил, зачем пустил - не понятно. Просто в доме завелась баба.

Сначала она завелась, а потом притащила с собой ярко-желтый комод. Это, понимаете ли, очень символичный комод. Наш странный молчун посмотрел на комод и говорит - а давай его покрасим, он сюда не вписывается. На что страшилище женского полу ему отвечает - не нравится, крась стены или меняй свое мнение. Комод мой супер концептуальный и вообще няшка. Так и зажили.

Он молчал, она говорила. Он говорил, она истерила. И так до тех пор, пока она не уехала работать на какой-то чудо-остров, отчего отношения начали очень по-европейски страдать.

Смотреть, однозначно. Хотя, может, вы обнаружите здесь что-то философское или психологическое, но я рекомендую, чтоб просто поржать. Оторваться не могла, потом пересматривала.

кино, комедия, обзоры, впечателения, драма, мелодрама

Previous post Next post
Up