(no subject)

Aug 29, 2012 17:53

Что ж, цикл о Щелкунчике мы завершили. Теперь в нескольких постах опубликую три собственных сказки и примусь неспешно публиковать цикл о Кошачьем короле. А потом... Потом будут образцы современной прозы. А современная проза штука такая... Ну, в общем, на некоторых постах метку 18+ поставлю.

Три следующие сказки писались для журнала "Вилльямайор-де-Сантьяго". Журнал представлял собой попытку воссоздать жизнь целого (реально существующего) города. Журнал выпустили в единственном экземпляре в качестве днерожденневого подарка. Так как основополагающим было наличие иллюстраций, то тексты писались по картинкам, а для них выбирались фотоработы испанского фото-сюрреалиста Эухенио Реквенко. Возможно, впоследствии опубликую что-то ещё из богатого литературного наследия Вилльямайора.
Следующие сказки написаны от имени одной из жительниц городка.





Каждый день Чудовище звонило в офис и отпускало указания - рекомендации по кастингу, изменения в сценарии, наказы режиссёру. Несколько лет назад Чудовище просматривало отчёты о сборах последнего фильма, когда к нему подошёл бухгалтер: «Синьор Монструо, будем откровенны, пусть как директор компании вы меня и накажете, но вы не можете не видеть, что ваше лицо уже не даёт тех сборов, что прежде. Публика давно требует на экранах кого побезобразнее. Вот если бы вы попробовали себя в фильмах, как бы сказать, эротического содержания и если слегка нетрадиционного…». Но Чудовище с презрением отвергло предложение и удалилось в свой замок, где продолжало руководить работой студии и отчаянно страдать - исключительно от скуки.
Дворецкий заглянул в открытую дверь:
- К вам синьорина Марибель Верду. Журналистка, ей назначено.
Чудовище потянулось за красным камзолом.
- Скажи-ка, Мануэль, кто только придумал, что монстры всегда должны одеваться по моде девятнадцатого века?
- Простите, синьор?
- Забудь. Пригласи её сюда.
Журналистка оказалась непропорционально высокой и худой девицей с глазами навыкате. Она ничего не записывала и смотрела влюблёнными глазами на Чудовище, которое скучным голосом пересказывало свою биографию, сочинённую двумя борзописцами и рассылаемую по всем редакциям в пресс-релизе. Когда он дошёл до момента, как покинул родное кладбище, чтобы повидать свет, и его смогла приютить только слепая старуха-нищенка, журналистка воскликнула:
- Люди просто не сразу смогли разглядеть вашу красоту!
Чудовище смолкло. «Только не опять», - мысленно взмолилось оно.
- Вы находите меня привлекательным? - осторожно поинтересовалось оно.
«Журналистка» потупилась.
- Глаза сердца видят больше, чем обычные.
Чудовище откинулось на спинку кресла, сцепило когти в замок и глубокомысленно покивало.
- Из скольких студий выгнали? - поинтересовалось оно.
Марибель было вскинулась, но поняв, что игра раскрыта, повесила голову.
- Из пяти, - хмуро пробормотала она.
- Порядок знаешь?
Не поднимая лица, она несколько раз отрицательно мотнула головой.
- Хорошо, - Чудовище встало с кресла и одним когтём подняло её подбородок. - Ты и впрямь считаешь эту внешность привлекательной?
- Бесподобной! Вы просто Принц! - она потянулась и запечатлела поцелуй у него на рыле. Преодолев заграждение из клыков её язычок проник к нему в пасть, изучая нёбо, внутренние стороны щёк и интимно знакомясь с дёснами. Такой пыл даже вызвал у Чудовища крамольные мысли: «А что если…». Нет-нет, ведь потом Мануэль станет ревновать почти неделю, да и перестанет готовить свои восхитительные десерты. Чудовище отстранилось.
- У тебя есть возможность стать такой же красивой как я. Пластический хирург за вон той деревянной дверью. Контракт на подпись он тебе даст после операции, стоимость процедур будет вычитаться из твоей зарплаты.
Девушка встала, всё так же понурив голову. Две двери - деревянная и железная, ведущая наружу. Она немного постояла возле них и открыла деревянную. Чудовище вздохнуло, взяло со стола тарелку с тортиком и стало аккуратно откусывать куски, стараясь не запачкать свой красный камзол.

(с) AoM


текстовки, мое

Previous post Next post
Up