Давненько ничего не писал, пора наверстывать...
*Мучачо
Олегарио и сантуарио переводится примерно как "мальчик Олег и церковь". Оному и посвящается
Что движет человеком, когда он бросает солнечный Уругвай вместе с его гаучо, гуарани и прочими монтевидео и чешет через половину земного шарика в январь, в мороз и солнце и далее по тексту? Соскучился ли он по зиме? Да нет, не любит он холодную погоду. Может, хочет съехать с горки на ватрушке-тюбинге? Было, да, прокатился и едва не улетел в матушку Волгу, пересчитав телом пару деревьев по пути. Но нет, главное не это.
Главное, полагаю, в кругу близких людей (а это я, конечно же) поспорить, например, о творчестве кудрявого с бакенбардами, чей стих "нежен, сладостен, мягок, как ропот волны, тягуч и густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна"… и прочие белинские нагромождения. Но и этого мало. Чтобы наесться родным краем, его концентрацию надо увеличить и втиснуть это количество впечатлений в скудные две недели нележания на пляже и неразглядывания упругих уругваек.
Там, на жарком юге, не хватает хамства магазинных продавщиц, серой земной пятиэтажности, привокзального мата с жирным запахом угля. В Уругвае не съешь пирожка с капустой, не выпьешь ряженки и кваса, не навернешь винегретика… И, конечно, не очутишься в заброшенном коровнике, где на стенах проступают сквозь друг друга слои лексических экскрементов, а пол покрыт не менее богатыми наслоениями того, о чем пишут на стенах.
Как говорил один фермер, ставший знаменитым, в нашей стране уровень бреда давно уже превысил уровень жизни. Но бреда не хватает, особливо ежели годами сидишь вдали от дома.
Вот он, уругвайский мучачо. Он счастлив, он нашел!
Читать далее здесь:
http://navostok.net/muchacho-olegario-y-santuario/