Заманчивое предложение…

Apr 06, 2010 10:23

Вот на днях поступило очень интересное и заманчивое предложение. Мои знакомые создают общественную организацию. Заниматься она будет от «контроля» местных городских чиновников, до организации городских праздников и участия в других мероприятий подобного рода. Продвижение антиалкогольной и анти-табачной компании в городе и регионе. Моральная борьба ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

melancholy_gay April 6 2010, 14:14:24 UTC
Борьба с гомосексуализмом это очень выгодное дело. Много пиару, много внимание публики, всестороння поддержка гомофобным обществом и никакой опасности. Ведь власть дает добро на травлю геев.

Reply

sdybrovskiy April 9 2010, 18:32:48 UTC
Пиар как раз мне не нужен, тем более «как ярого борца с гомосексуализмом»! То, что власть даёт добро на травлю геев мне тоже не интересно, так как среди нынешней власти достаточно представителей таких меньшинств!

Reply

melancholy_gay April 9 2010, 18:44:47 UTC
Вам не нужен? Но этот пиар нужен организации, в которой Вам предложено проявить себя.

Ледяев и прочите харизматы на борьбе с гомосексуальностью, очень успешного продвигаются во власть.

Могли бы Вы огласить список гомосекусалов , которые сейчас находятся во власти?

Reply

sdybrovskiy April 15 2010, 17:23:01 UTC
Поверьте, таких достаточно много. Особенно в крупных городах. К счастью я сними не знаком!

Reply


makha0na April 6 2010, 15:51:43 UTC
Узнай, кто будет финансировать эту организацию :)
Если предлагают оплачиваемую должность, то я бы задумалась

Reply

sdybrovskiy April 9 2010, 18:20:21 UTC
Должность оплачиваемая, только вот мне за свою жизнь удалось немного поработать в рекламном бизнесе, после чего желание «врать» тем более за деньги у меня отпало! Я сейчас пытаюсь взвесить все плюсы и минусы «этой затеи». Недавно почитал «уже готовый» устав этой организации и думаю, что она имеет политическую наклонность, что меня не очень радует!

Reply


ellinush April 7 2010, 07:08:38 UTC
А я бы не откликалась. Лишняя нервотрёпка.

Reply

sdybrovskiy April 9 2010, 18:37:22 UTC
Да, нервные клетки надо беречь, они не восстанавливаются!-))))

Reply


april_l555 April 14 2010, 16:49:22 UTC
Интересно, как эта "доблестная" организация собирается бороться с гомосексуализмом.. По мне так эти господа - дремучие мракобесы, если у них гомосексуализм стоит в одном списке с алкоголизмом, курением и проституцией.. Двадцать первый век на дворе, надо учиться уважать свободу личности, хотя бы учиться, так нет же, они еще сами учить собираются!

Reply

sdybrovskiy April 14 2010, 17:49:47 UTC
«Бороться с гомосексуализмом» она собирается при помощи пропаганды здорового и нормального образа жизни! Городок та небольшой. Вы сами представьте, вот гуляете Вы вместе со своим ребёнком где-нибудь в парке, а на лавочке сидят два «педигрипала» и облизывают друг друга. Ваш ребёнок у вас спросит: «папа или мама, а что это они делают?», а Вы ответите: «Двадцать первый век на дворе, надо учиться уважать свободу личности»! По мне, так это вообще выглядит смешно.

P.S. Как говорит один мой знакомый, ПИДАРИН - это наркотик, он имеет свойство распыляться! (Простите за грубость).

P.P.S. На данный момент к этой организации я не имею никакого отношения. Здесь я высказываю своё личное мнение.

Reply

april_l555 April 14 2010, 18:08:22 UTC
К нездоровому образу жизни это не имеет никакого отношения, это данность, и пытаться лишить человека права быть таким, какой он есть, на мой взгляд, просто бессмысленно, а по-человечески еще и бессовестно. В Германии детям в начальной школе объясняют, что бывает и так и учат толерантности с детства. И это правильно. Это к тому, что да - «Двадцать первый век на дворе, надо учиться уважать свободу личности»!

Reply

К нездоровому образу жизни это не имеет никакого отнош sdybrovskiy April 14 2010, 18:30:23 UTC
Что правильно? Приучать детей к тому, что «гомосексуализм» это правильно? Вы хоть понимаете, о чём сами говорите? Те, кто этим занимается психически не здоровые люди. Детям необходимо объяснять, что это не правильно, что это не нормально! Что должна быть нормальная семья, в которой есть отец и мать!
Когда Вы говорите о двадцать первом веке, Вы подразумеваете политкорректность? Так знайте, что благодаря той самой политкорректности в США в одном штате «не помню название» в школе детям запретили произносить слова МАМА и ПАПА! Это, по их мнению, нарушает права «однополых», и это нормально? В другом штате в Библии слово Бог стало среднего рода. И Вы хотите, чтобы это было в России? Это всё ведёт к деградации и вымиранию нации, вот я Вам про какой «здоровый образ жизни» говорю!

Reply


chuma3 April 14 2010, 18:04:03 UTC
А что за город?

Reply

sdybrovskiy April 14 2010, 18:31:53 UTC
Маленький городок в Ростовской области, недалеко от Ростова.

Reply

chuma3 April 14 2010, 18:47:39 UTC
Каменск?

Reply

sdybrovskiy April 14 2010, 18:55:26 UTC
Нет. Сама организация планируется как региональная.

Reply


Leave a comment

Up