День сегодня обычный, рядовой, рабочий. Не богат на истории, но одна из них оказалась негативно яркой.
Одна дама пыталась пройти без очереди, грубо нарываясь и оскорбляя впереди стоящих. В итоге, когда практически подошла её очередь, сама оставила товар и ушла, матеря в три этажа впереди стоящую покупательницу. Что это было? Девушку, которой «прилетело» ни с того ни с сего, прям трясло. Я постарался её успокоить, мол, не обращайте внимание.. собаки тоже лают. Пробил её товар, поблагодарил за покупку.
Мой вопрос: зачем? Сколько угодно случаев, когда при наличии очереди, тот, у кого одна-две единицы товара, очень вежливо спрашивают и их без проблем пропускают. При мне ни разу не было отказа. А когда в такой грубой форме, как-то противно даже.
Этот случай в магазине показывает, что вежливость в общении очень важна. Люди зачастую отзывчивы и входят в положение. Это не сложно. Но когда общение проходит на грубой волне, то тут только можно посочувствовать и развести руками.
Что скажете?
#веснаестьвесна #92лытдыбра